Всем привет. Хочу поделиться своими наработками, которые облегчают жизнь и экономят время при настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.
Шаблон позволяет подготовить список для кросс минусации. Если вы занимаетесь контекстной рекламой, то сразу же возникнет вопрос: зачем изобретать велосипед, если директ и сам делает кросс минусацию автоматическ? Проблема в том, что эта минусация позволяет не конкурировать словам между собой, но не позволяет разделять кампании по типам или по посадочным страницам.
Разберем конкретный пример, настраиваем рекламу для интернет магазина по продаже айфонов. Можно спарсить вордстат, подготовить минус слова, залить кампанию и все. Но эффективность такой кампании будет не очень, потому что мы задаем одну ставку на все типы запросов и не можем гибко управлять.
Гораздо эффективнее поделить кампанию на товарные запросы (iPhone 8s), общие (айфон) и потом отдельно выделить коммерцию (купить айфон в Москве). И вот чтобы не получилось так, что по общим запросам показываются товарные запросы, по общим - коммерческие как раз и нужна кросс минусация.
В интернете подобных решений я не нашел, приходилось делать костыли: через анализ групп в KC разбивать на слова, в Notepad++ заменять запятые на перенос строки и потом в компараторе Букварикса вычитать.
Как всегда облегчает работу и экономит время ZennoPoster. Пользоваться шаблоном очень просто:
Загружаем целевые ключи в первое поле, ключи по которым не должны пересекаться - во второй. После окончания работы шаблона, автоматически минус слова будут скопированы в буфер. Это тоже экономит время, не надо находить папку, файл, открывать и т.д. Если вам не нужно копирование в буфер - снимите галочку.
В данных по умолчанию можете посмотреть как это работаете на примере тех же айфонов, думаю эта тематика будет наиболее понятна.
Шаблон позволяет подготовить список для кросс минусации. Если вы занимаетесь контекстной рекламой, то сразу же возникнет вопрос: зачем изобретать велосипед, если директ и сам делает кросс минусацию автоматическ? Проблема в том, что эта минусация позволяет не конкурировать словам между собой, но не позволяет разделять кампании по типам или по посадочным страницам.
Разберем конкретный пример, настраиваем рекламу для интернет магазина по продаже айфонов. Можно спарсить вордстат, подготовить минус слова, залить кампанию и все. Но эффективность такой кампании будет не очень, потому что мы задаем одну ставку на все типы запросов и не можем гибко управлять.
Гораздо эффективнее поделить кампанию на товарные запросы (iPhone 8s), общие (айфон) и потом отдельно выделить коммерцию (купить айфон в Москве). И вот чтобы не получилось так, что по общим запросам показываются товарные запросы, по общим - коммерческие как раз и нужна кросс минусация.
В интернете подобных решений я не нашел, приходилось делать костыли: через анализ групп в KC разбивать на слова, в Notepad++ заменять запятые на перенос строки и потом в компараторе Букварикса вычитать.
Как всегда облегчает работу и экономит время ZennoPoster. Пользоваться шаблоном очень просто:
Загружаем целевые ключи в первое поле, ключи по которым не должны пересекаться - во второй. После окончания работы шаблона, автоматически минус слова будут скопированы в буфер. Это тоже экономит время, не надо находить папку, файл, открывать и т.д. Если вам не нужно копирование в буфер - снимите галочку.
В данных по умолчанию можете посмотреть как это работаете на примере тех же айфонов, думаю эта тематика будет наиболее понятна.
- Категория
- Другое
- Номер конкурса шаблонов
- Пятый конкурс шаблонов
- Уровень сложности
- Средний
Вложения
-
66,1 КБ Просмотры: 221
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: