Кубики/C# код. Что лучше?

lamar015

Client
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
23
Благодарностей
4
Баллы
3
Большинство времени писал шаблоны через кубики, некоторые моменты, где это было нужно, обрабатывал C# кодом(добавить строки в список и тд). Недавно на форуме увидел сообщение, что это плохая практика, и лучше писать исключительно C# кодом. Почему так?
 

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
946
Благодарностей
392
Баллы
63
Кубики красивей.
Если сделал много кубиков, то смотришь такой и видишь, что много хорошей работы сделано.
Часто весь шаблон можно уместить в несколько строк кода. Тут сразу понятно, что человек ленился и не построил много кубиков.
Вывод очевиден.
 

lamar015

Client
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
23
Благодарностей
4
Баллы
3
Кубики красивей.
Если сделал много кубиков, то смотришь такой и видишь, что много хорошей работы сделано.
Часто весь шаблон можно уместить в несколько строк кода. Тут сразу понятно, что человек ленился и не построил много кубиков.
Вывод очевиден.
Если без шуток подходить к вопросу. Для того чтобы писать на C#, а не кубиками есть конкретные причины?
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 675
Благодарностей
928
Баллы
113
Если без шуток подходить к вопросу. Для того чтобы писать на C#, а не кубиками есть конкретные причины?
нет. тут много адептов одного кубика или только кода. но по факту, кардинальной разницы нет в большинстве случаев.
я специально покупал открытые шаблоны (у местных авторов, на складчике и т.д), чтобы изучить как они работают - большинство шаблонов, которые отлично работали и приносили деньги - были выполнены на кубиках. с использованием сниппетов, но тем не менее - самые обычные кубики, стрелки. и отлично работали.

в коде наверное есть смысл в определенных ситуациях (или вместо определенных кубиков), но 90% задач можно решать на кубиках.
 
  • Спасибо
Реакции: Zoloo и todayer

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
946
Благодарностей
392
Баллы
63
Если без шуток подходить к вопросу. Для того чтобы писать на C#, а не кубиками есть конкретные причины?
1. В целом значение C# уже является преимуществом, т.к это полноценный язык программирования.
2. Код компактнее, в 1 блоке кода может содержаться целый большой шаблон.
4. Если задачи повторяются по ходу шаблона, то с кодом работать намного удобнее, используя свою или чужие библиотеки готовых сниппетов.
4. C# сильно расширяет функционал зеннопостера.
P.S. Сам я в C# не умею, делаю 95% кубиками.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 413
Благодарностей
3 329
Баллы
113
Если без шуток подходить к вопросу. Для того чтобы писать на C#, а не кубиками есть конкретные причины?
Компактность шаблона, повторяющийся код можно вынести в общий,
остальное в виде компактных сниппетов разделить по тематике, C# экшены разделить по блокам на тематики, далее и сами блоки.
+ более низкоуровневый контроль, но для этого необходимы знания API.

Для новичка, это скорее создание множества проблем из ничего, а учить C# необходимо и это значительно долго с 0
+ сидеть и тестировать API, что бы понимать, как оно по факту работает, но это не самая сложная часть.
 
  • Спасибо
Реакции: Roman48 и Sho

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 698
Баллы
113
Большинство времени писал шаблоны через кубики, некоторые моменты, где это было нужно, обрабатывал C# кодом(добавить строки в список и тд). Недавно на форуме увидел сообщение, что это плохая практика, и лучше писать исключительно C# кодом. Почему так?
врут в наглую.
в контексте зенки , использование C# может где то улучшить или добавить функционал.... но это надо нехило так понимать как работает API зеннопостера.
а если использовать C# тупо в кубике свой код, то это даже путь в тупик.
другими словами, что бы прочувствовать "хорошую практику" C# , ты должен эту самую практику очень хорошо практиковать. хорошо понимать как работать с классами, как создавать и вести свою библиотеку кода.
и вот когда у тебя появится много наработок, отлаженных и понятных для тебя, тогда вот и можно говорить что использование C# дает какое то преимущество. :bk:
 

Dmitriy Ka

Client
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
596
Благодарностей
359
Баллы
63
Для меня кубики это как первый уровень, когда уровень освоен, хочется развития и тут приходит код на C#, а потом общий код, свои классы и методы, а высший уровень это полноценная разработка на C# без ZP :D .
p.s. Отказ от кубиков и переход на C# это уровень твоего развития.
 
  • Спасибо
Реакции: lamar015

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 724
Благодарностей
1 918
Баллы
113
Недавно на форуме увидел сообщение, что это плохая практика, и лучше писать исключительно C# кодом. Почему так?
Неважно на чем сделано, важно чтобы работало как нужно. А так пишут кому как удобно и у кого, какой уровень знаний.
 
  • Спасибо
Реакции: Moonwalker

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
680
Благодарностей
467
Баллы
63
Многие вещи невозможно сделать зено-кубиками. Я об этом писал в своей статье на 17м конкурсе Начинаем кодить на c#

Задачи рано или поздно требуют подключения сторонних библиотек и тут без c# не обойтись
 
  • Спасибо
Реакции: Zoloo

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 675
Благодарностей
928
Баллы
113

Brabus_bots

Client
Регистрация
13.04.2019
Сообщения
680
Благодарностей
467
Баллы
63
можно задать вопрос на форуме и получить пример или даже готовый сниппет. и дальше играть с кубиками. правда время теряется
Можно, но ответом-то будет c# код) Я это имел ввиду

UPD
Если ответа на форуме не будет, то нужно будет шерстить код
 

Zedx

Client
Регистрация
12.06.2018
Сообщения
1 240
Благодарностей
856
Баллы
113
В конечном итоге весь проект компилируется в код и после этого исполняется. Так что не важно как выполнен проект - на кубиках или в C# коде. Тут вопрос больше в удобстве - кто не знает C#, может выполнить весь проект с использованием только кубиков. Но есть определённые ситуации, когда нужные действия/логику в кубиках сделать довольно сложно (а иногда вообще невозможно), для этого уже необходимо знание C#
 
  • Спасибо
Реакции: Konrod_m

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)