- Регистрация
- 09.03.2018
- Сообщения
- 84
- Благодарностей
- 5
- Баллы
- 8
Как понять что этот ТП написал?
Что он имеет в виду проблема во мне или как?
Просто заметил что со вчерашнего дня медленно стал работать, на раб стол удал запускаю а там некоторые минуты черный экран и потом в норму приходит, но потоков мало стало.
Посмотрел в хетнзере лимит трафика нету пока что, идет 11 ТБ из 30 ТБ.
А вот его ответ из ТП:
Что он имеет в виду проблема во мне или как?
Просто заметил что со вчерашнего дня медленно стал работать, на раб стол удал запускаю а там некоторые минуты черный экран и потом в норму приходит, но потоков мало стало.
Посмотрел в хетнзере лимит трафика нету пока что, идет 11 ТБ из 30 ТБ.
А вот его ответ из ТП:
из Транслят ЯндексаThank you very much for your message. Packages for our dedicated root servers and virtual servers do not include software support. The packages also do not include support for configuring these servers. For dedicated root and virtual servers, we only provide the hardware, network access and necessary infrastructure; and of course, we support our customers in case there are any failures or disruptions. Since you are a customer of one of our dedicated root servers or virtual servers, you are responsible for the configuration and administration of your server and for the software which runs on it.
Большое спасибо за Ваше сообщение. Пакеты для наших выделенных серверов и виртуальных серверов не включают поддержку программного обеспечения. Пакеты также не поддерживают настройку этих серверов. Для выделенных корневых и виртуальных серверов мы предоставляем только аппаратное обеспечение, доступ к сети и необходимую инфраструктуру; и, конечно же, мы поддерживаем наших клиентов в случае каких-либо сбоев или сбоев. Так как вы являетесь клиентом одного из наших выделенных серверов и виртуальных серверов, Вы несете ответственность за конфигурации и администрирования вашего сервера и программное обеспечение, которое работает на нем.