- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Новый день и новое «откровение» Google. На этот раз Джон Мюллер, отвечая на вопрос в Твиттере, затронул тему доменных имен и их влияния на поисковую оптимизацию.
В кругу веб-мастеров до сих пор встречается мнение, что домены с точным вхождением ключевого слова/фразы способны оказывать позитивное влияние на продвижение сайта в поисковиках. Наверное, именно такое убеждение спровоцировало вопрос к Джону:
«Вы считаете, что такие домены имеют особое влияние? То есть, если конкуренции нет или она несущественна, то такие доменные имена творят чудеса?».
В ответ представитель Google сказал следующее:
«Есть конкуренция или ее нет – поступайте, как считаете нужным. Только помните, что домены с точным вхождением ключевика никакого дополнительного бонуса в ходе раскрутки сайта не предоставляют».
Об отсутствии такого эффекта поисковик уже говорил ранее. Тем удивительнее, что такого рода вопросы все еще поступают.
От себя добавим, что позитив от точного вхождения ключевого слова все же имеется. Правда, не для поисковой оптимизации, а для целевой аудитории сайта. Согласитесь, тот же домен auto.com (первое, что пришло на ум) наверняка сразу же отложится в памяти большинства автолюбителей без каких-либо дополнительных усилий для этого со стороны владельца сайта.
Источник: pr-cy.ru
В кругу веб-мастеров до сих пор встречается мнение, что домены с точным вхождением ключевого слова/фразы способны оказывать позитивное влияние на продвижение сайта в поисковиках. Наверное, именно такое убеждение спровоцировало вопрос к Джону:
«Вы считаете, что такие домены имеют особое влияние? То есть, если конкуренции нет или она несущественна, то такие доменные имена творят чудеса?».
В ответ представитель Google сказал следующее:
«Есть конкуренция или ее нет – поступайте, как считаете нужным. Только помните, что домены с точным вхождением ключевика никакого дополнительного бонуса в ходе раскрутки сайта не предоставляют».
Об отсутствии такого эффекта поисковик уже говорил ранее. Тем удивительнее, что такого рода вопросы все еще поступают.
От себя добавим, что позитив от точного вхождения ключевого слова все же имеется. Правда, не для поисковой оптимизации, а для целевой аудитории сайта. Согласитесь, тот же домен auto.com (первое, что пришло на ум) наверняка сразу же отложится в памяти большинства автолюбителей без каких-либо дополнительных усилий для этого со стороны владельца сайта.
Источник: pr-cy.ru