Можно ли кубиками дописать в переменную?

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43
Обрабатываю список, нужно некоторые строки сгруппировать в одну переменную типа такого:

В списке:
Строка 1
Строка 2
Строка 3

Нужно получить в переменной:
Строка 1\r\nСтрока 2\r\nСтрока 3


Строк неопределенное кол-во, где-то 2, где-то 10. Делаю так, прохожу список циклом, беру каждую строку по нужному Regexp и кладу в переменную. Думал поставить второй кубик чтобы переменную временную приклеивал к той что нужно, но или что-то не нашел или недопонял. Если бы в кубике "В переменную" была галка "дописать в конец, то было бы ок, но галки такой нет. Как сделать просто и сердито?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43
в кубике списка есть вариант, объединить список.
Мне не списки объединить нужно, в переменную добавить еще данные. Можно конечно C#, но хочется кубиком. Может есть такой и я не знаю про него.
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 694
Благодарностей
940
Баллы
113
Мне не списки объединить нужно, в переменную добавить еще данные. Можно конечно C#, но хочется кубиком. Может есть такой и я не знаю про него.
берете строки в отдельные переменные и потом всю кучу назначаете в 1 переменную

87985
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113
Мне не списки объединить нужно, в переменную добавить еще данные. Можно конечно C#, но хочется кубиком. Может есть такой и я не знаю про него.
разве я про списки писал ? я про один список писал.

87986


87987
 
  • Спасибо
Реакции: Konrod_m

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43
@Konrod_m в разные сложно, т.к. их всегда разное число.

@Phoenix78 Сделал уже через C#, но попробую и так.

Спасибо всем кто отозвался!
 
  • Спасибо
Реакции: udder

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 694
Благодарностей
940
Баллы
113
в разные сложно, т.к. их всегда разное число.
у феникса более правильное решение, но я на кубиках и не такое делал))

Создаем 2 переменные. в 1 берем строку, во вторую устанавливаем значение из строки "2-аяпеременная\r\n 11 переменная" и так в цикле))

Зеннопостер научил находить решения лучше чем армия))
 

udder

Client
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
618
Благодарностей
128
Баллы
43

ZULI

Client
Регистрация
09.09.2020
Сообщения
423
Благодарностей
165
Баллы
43
@udder я на кубиках сделал. Но было бы тоже интересно заиметь код на C#
 
  • Спасибо
Реакции: udder

udder

Client
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
618
Благодарностей
128
Баллы
43
@udder я на кубиках сделал. Но было бы тоже интересно заиметь код на C#
Сделал уже через C#, но попробую и так.
Понял, а я надеялся на C# сниппет ) т.к способ @Phoenix78 не понял.
Прикрепил тестовый шаблон яндекс парсер заголовков по ключевому слова Zennoposter. Пожалуйста, если есть идеи как из переменной title_Buffer, брать значение после каждого цикла и дописывать полученные тайтл в переменную title.
@Phoenix78 @sergodjan66 Без списка можно обойтись??
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 320
Благодарностей
9 078
Баллы
113
Понял, а я надеялся на C# сниппет ) т.к способ @Phoenix78 не понял.
Прикрепил тестовый шаблон яндекс парсер заголовков по ключевому слова Zennoposter. Пожалуйста, если есть идеи как из переменной title_Buffer, брать значение после каждого цикла и дописывать полученные тайтл в переменную title.
@Phoenix78 @sergodjan66 Без списка можно обойтись??
Можно без списка. Прикрепил поправленный пример шаблона.

90792


90793
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: udder

udder

Client
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
618
Благодарностей
128
Баллы
43
Можно без списка. Прикрепил поправленный пример шаблона.

Огромнейшее спасибо, мне всегда казалось что экшен "Установить значение переменной" перезапишет данные которые до этого в ней были )

Вариант еще на C# от @Ilshakin
Дописываем в переменную:
if (project.Variables["counter"].Value == "0") project.Variables["title"].Value = project.Variables["title_Buffer"].Value;
else project.Variables["title"].Value = project.Variables["title"].Value + "\r\n" + project.Variables["title_Buffer"].Value;
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)