Я не программист. Это значит, что некоторые вещи я могу объяснять неправильно, могу упускать какие-то важные моменты, могу не оптимально писать код, могу даже неверно использовать терминологию. Это не профессиональный курс.
Я уже несколько лет использую c# в ZennoPoster. Моя основная задача – это максимально простое объяснение материала. Мне нужно, чтобы вы поняли C# и начали использовать в своих шаблонах, а дальше уже при желании можете проходить уроки программистов (на том же ютубе или metanit), если вам это нужно.
И ещё момент – я буду работать в обычном кубике C#, а не Visual Studio. Дело в том, что я не программист и потому никогда особо не пользовался VS. Раньше его не было, и я привык работать так.
Есть несколько причин, по которым я не пытаюсь перейти на VS:
- Если вы работаете в VS, то вы весь проект будете писать на C#. Тут нужно учитывать, что далеко не все кубики имеют аналог на C#. Кроме того, некоторые вещи банально удобнее делать на кубиках, плюс вы первое время в любом случае будете совмещать у себя и то и другое.
- В VS есть свои баги, которые надо уметь отлавливать (я имею ввиду в связке с ZennoPoster). Возможно сейчас это уже всё пофиксили, но раньше они точно были. Даже те, кто юзает VS, чаще всего пишут проект там, а потом переносят всё равно переносят в общий код
- Лично мне неудобно тестировать проект. Мне не нравится, как они вставили браузерное окно в VS.
То, что я показываю вам в кубике C#, будет работать и VS (главное правильно его подключить - https://zennolab.atlassian.net/wiki/spaces/RU/pages/1375109121/Visual+Studio). Если вам удобнее тренироваться там, я не против.
Классы и объекты
Частенько объясняют так. Класс – это некий чертёж, а объектом будут уже конкретные вещи, которые по этому чертежу создаются.
Возьмём для примера человека. Человек – это класс (class).
У него есть рост, вес, цвет волос, количество пальцев и т.д. Т.е. какое-то описание. Всё это – свойства (properties).