Не открывается зеннобраузер

lacocacontra

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
12
Благодарностей
4
Баллы
3
При запуске браузера постоянно появляется окно с ошибкой Status(StatusCode="Internal", Detail="Bad gRPC response. HTTP status code: 400") . Пробовал менять локацию, ничего не помогает. При попытке переустановить тоже возникает ошибка. Удалять и савить заново опасаюсь, чтобы не потерять профиля. Как победить?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 742
Благодарностей
6 000
Баллы
113
Эта ошибка обычно выдается, если установлена не актуальная версия ZennoBrowser. Думаю, нужно обновить.
Backup профилей можно сделать с этой папки (если не перемещались) - C:\Users\{User}\AppData\Local\ZennoLab\Profiles
 

lacocacontra

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
12
Благодарностей
4
Баллы
3
у меня в панели почему то указана версия 0.22 , а в колонке рядом написано у вас последняя версия
 

Вложения

lacocacontra

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
12
Благодарностей
4
Баллы
3
скачиваб, устанавливаю, запускаю - такая ошибка, как обновить?
 

code

Administrator
Регистрация
04.06.2025
Сообщения
207
Благодарностей
103
Баллы
43
  • Спасибо
Реакции: djaga

lacocacontra

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
12
Благодарностей
4
Баллы
3
спасибо
 

code

Administrator
Регистрация
04.06.2025
Сообщения
207
Благодарностей
103
Баллы
43

lacocacontra

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
12
Благодарностей
4
Баллы
3
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan и djaga

lacocacontra

Client
Регистрация
19.12.2015
Сообщения
12
Благодарностей
4
Баллы
3
Опять то же самое, не запускается зеннобраузер, я так понимаю проблема связана с обновлениями опять? пробую новую версию поставить - не ставится. Также как понимаю должно вылазить уведомление об обновлении - но его нет, просто перестает открываться браузер появляется окно загрузки и сразу вылетает
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
22 212
Благодарностей
9 858
Баллы
113
Опять то же самое, не запускается зеннобраузер, я так понимаю проблема связана с обновлениями опять? пробую новую версию поставить - не ставится. Также как понимаю должно вылазить уведомление об обновлении - но его нет, просто перестает открываться браузер появляется окно загрузки и сразу вылетает
В службу поддержки (ссылка у меня в подписи) отправьте, пожалуйста, рапорт Диагностики выполненный через утилиту Reportutility, со ссылкой на этот пост.
 
  • Спасибо
Реакции: djaga

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)