K ka_zax Client Регистрация 15.11.2020 Сообщения 16 Благодарностей 1 Баллы 3 18.11.2020 #1 Купил продукт, ввел логин(не ник) в профиле и сохранил. Статус клиента не присвоился
Gunjubasik Client Регистрация 30.05.2019 Сообщения 3 526 Благодарностей 1 323 Баллы 113 18.11.2020 #2 ka_zax сказал(а): Купил продукт, ввел логин(не ник) в профиле и сохранил. Статус клиента не присвоился Нажмите, чтобы раскрыть... Тогда напишите сюда https://helpdesk.zennolab.com/ru ваш вопрос, ссылку на профиль на форуме и почту от профиля на форуме.
ka_zax сказал(а): Купил продукт, ввел логин(не ник) в профиле и сохранил. Статус клиента не присвоился Нажмите, чтобы раскрыть... Тогда напишите сюда https://helpdesk.zennolab.com/ru ваш вопрос, ссылку на профиль на форуме и почту от профиля на форуме.
Phoenix78 Client Read only Регистрация 06.11.2018 Сообщения 11 790 Благодарностей 5 720 Баллы 113 18.11.2020 #3 там в инструкции есть дальнейшие шаги. их надо тоже сделать.
nicanil Client Регистрация 06.03.2016 Сообщения 2 242 Благодарностей 1 820 Баллы 113 18.11.2020 #4 ka_zax сказал(а): Купил продукт, ввел логин(не ник) в профиле и сохранил. Статус клиента не присвоился Нажмите, чтобы раскрыть... Вы купили шаблон с ZennoBox или один из этих продуктов? ZennoPoster CapMonster ZennoDroid ZennoProxyChecker
ka_zax сказал(а): Купил продукт, ввел логин(не ник) в профиле и сохранил. Статус клиента не присвоился Нажмите, чтобы раскрыть... Вы купили шаблон с ZennoBox или один из этих продуктов? ZennoPoster CapMonster ZennoDroid ZennoProxyChecker
V Vinome Client Регистрация 26.11.2020 Сообщения 2 Благодарностей 0 Баллы 1 27.11.2020 #5 nicanil сказал(а): ZennoPoster Нажмите, чтобы раскрыть... Купил сегодня зеннопостер стандарт. В личном кабинете нет кнопки "Получить статус клиента на форуме". Написал в техподдержку. Жду реакции.
nicanil сказал(а): ZennoPoster Нажмите, чтобы раскрыть... Купил сегодня зеннопостер стандарт. В личном кабинете нет кнопки "Получить статус клиента на форуме". Написал в техподдержку. Жду реакции.
V Vinome Client Регистрация 26.11.2020 Сообщения 2 Благодарностей 0 Баллы 1 29.11.2020 #6 Vinome сказал(а): Написал в техподдержку. Жду реакции. Нажмите, чтобы раскрыть... Вопрос решили на следующий день. Спасибо.
Vinome сказал(а): Написал в техподдержку. Жду реакции. Нажмите, чтобы раскрыть... Вопрос решили на следующий день. Спасибо.