- Регистрация
- 09.12.2016
- Сообщения
- 34
- Благодарностей
- 8
- Баллы
- 8
Делайте Диагностику из Настроек КМ, присылайте report.zip на [email protected] с пометкой в виде ссылки на эту тему.
У нас тикет с пятницы висит. Уже отправлял, но замечания по смене модуля с КапМонстра на Рукапчу не помогли.Делайте Диагностику из Настроек КМ, присылайте report.zip на [email protected] с пометкой в виде ссылки на эту тему.
Изначально ставил на домашний пк не прокатило и т.к планировал сервер после сразу закинул на него.А чего задержки такие.. раз тем более ни чего не решается. по мимо смены винды.. на другом пк с др.инетом не пробовали?
родной кубикА Вы чем отсылаете капчу? Родной кубик, снипет или своё решение?
На сервере не обновилась информация о лицензии.
ZennoLab Support