- Регистрация
- 10.12.2018
- Сообщения
- 1 022
- Благодарностей
- 1 424
- Баллы
- 113
if (project.Variables["like"].Value > new Random().Next(0,100)) {
var elLike = instance.ActiveTab.FindElementByAttribute("button", "class", "like", "regexp", 0);
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMoveToHtmlElement(elLike);
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseClick("left", "click"); }
else {
}
В логе пишет "Нераспознанная управляющая последовательность"
Методом тыка определил, что он не хочет ни подставлять переменную, ни выполнять действие по условию. А надо, чтобы как задумано работало. Наверное, где-то в синтаксисе ошибка.. не знаю. Сниппет собрал из готовых решений на форуме. Причем, по отдельности они работают, кроме подставления переменной. Сам ни "бум-бум" пока еще.
Если кто не догадался, что должно получиться: во входных настройках надо указывать, чтобы каждый 3 бот ставил лайк под фото
var elLike = instance.ActiveTab.FindElementByAttribute("button", "class", "like", "regexp", 0);
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMoveToHtmlElement(elLike);
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseClick("left", "click"); }
else {
}
В логе пишет "Нераспознанная управляющая последовательность"
Методом тыка определил, что он не хочет ни подставлять переменную, ни выполнять действие по условию. А надо, чтобы как задумано работало. Наверное, где-то в синтаксисе ошибка.. не знаю. Сниппет собрал из готовых решений на форуме. Причем, по отдельности они работают, кроме подставления переменной. Сам ни "бум-бум" пока еще.
Если кто не догадался, что должно получиться: во входных настройках надо указывать, чтобы каждый 3 бот ставил лайк под фото