Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации

Inventorus

Новичок
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
3
Баллы
3

Inventorus

Новичок
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
3
Баллы
3
Его надо полностью деинсталлировать и отключить встроенный Defender.
Почему же тогда первые несколько минут после запуска PM шаблон выполняется и ошибка не возникает (Dr.Web при этом работает)?
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 516
Благодарностей
3 369
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 366
Благодарностей
9 097
Баллы
113
Почему же тогда первые несколько минут после запуска PM шаблон выполняется и ошибка не возникает (Dr.Web при этом работает)?
Др.Веб даже после отключения продолжает мешать обмену с авторизац. сервером.
Лучше воспользоваться другим антивирусом.
Но пока что деинсталлировать Др.Веб, как подсказали выше, и временно отключить встроенный Defender.
 

Bablozavr

Client
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
310
Благодарностей
164
Баллы
43
Аналогичная проблема, Зеннопостер 5.23.0.0 , на версии 5.16.2.0 вообще никаких проблем, все работает, но хочется пользоваться версией со всеми новшествами.
п.с. Win10, DrWeb

Отключать антиврь в наше не легкое время, такое себе удовольствие
 
  • Спасибо
Реакции: Inventorus

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 366
Благодарностей
9 097
Баллы
113
Отключать антиврь
В Исключения или Доверенные к Др.Веб пробовали добавлять exe-файлы 5.23.0.0 версии?
Также попробуйте добавить адреса авторизац. серверов Зеннолаба в Исключения или Доверенные.
 
  • Спасибо
Реакции: Bablozavr и Inventorus

Inventorus

Новичок
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
3
Баллы
3
В Исключения или Доверенные к Др.Веб пробовали добавлять exe-файлы 5.23.0.0 версии?
Также попробуйте добавить адреса авторизац. серверов Зеннолаба в Исключения или Доверенные.
А где взять адреса авторизац. серверов Зеннолаба?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 366
Благодарностей
9 097
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Inventorus

Bablozavr

Client
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
310
Благодарностей
164
Баллы
43
В Исключения или Доверенные к Др.Веб пробовали добавлять exe-файлы 5.23.0.0 версии?
Также попробуйте добавить адреса авторизац. серверов Зеннолаба в Исключения или Доверенные.
Да, вопрос был решен!

Я изначально добавлял в исключения через раздел DrWeb "Исключения - Файлы и папки", но потом решил добавить в исключения через раздел "Приложения".
Методом добавления всех подряд .exe файлов, удалось выяснить, что проблема в блокировке файлов текущего инстанса "pminstance_*.exe", файлы лежат в папке "Prog".

Адреса серверов авторизации, которые тоже рекомендую добавить в исключения:

Код:
https://userarea.zennolab.com/
https://userarea-us.zennolab.com/
https://userarea-hk.zennolab.com/
Надеюсь это поможет кому то еще :-)

p.s. после добавления в исключения, прошло немного времени, прежде чем программе удалось подключиться к серверам.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Inventorus и Sergodjan

Inventorus

Новичок
Регистрация
07.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
3
Баллы
3
Решил вопрос!

Спасибо всем, кто принял участие в решении: @sergodjan66, @Zymlex .
Отдельное особенное спасибо @Bablozavr .

Рад, что не понадобились радикальные меры в виде удаления Dr.Web.

По совету @Bablozavr
добавил в Исключения->Приложения Dr.Web следующие файлы из папки
C:\Program Files (x86)\ZennoLab\RU\ZennoPoster Lite\5.23.0.0\Progs :

pminstance_ff45.exe
pminstance_ff52.exe
pminstance_x64_ff52.exe

Одновременно вместе с этим добавил в Исключения->Сайты :

https://userarea.zennolab.com/
https://userarea-us.zennolab.com/
https://userarea-hk.zennolab.com/

Однако это не помогло! Следующим шагом добавил в Исключения->Приложения все *.exe файлы из папки
C:\Program Files (x86)\ZennoLab\RU\ZennoPoster Lite\5.23.0.0\Progs

И это сработало!
Очень рад, что вопрос решился! Всем спасибо!
 

udder

Client
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
618
Благодарностей
128
Баллы
43
С этих адресов был брут аккаунтов zennolab.com.
Мы убрали адреса, которые уже достаточно давно не проявляли подозрительной активности.
Сейчас с биллайна должно работаться лучше.
Опять проблема с активацией
Адрес
217.118.79.27
Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 366
Благодарностей
9 097
Баллы
113
Опять проблема с активацией
Адрес
217.118.79.27
Не удалось восстановить соединение с сервером авторизации
Есть возможность сменить ip?
Если пров поддерживает динамику ip.
 
  • Спасибо
Реакции: udder

udder

Client
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
618
Благодарностей
128
Баллы
43

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 366
Благодарностей
9 097
Баллы
113

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
есть такая служба

2018-12-29_041522.png


если её отрубить полностью то она отрубит службу Вспомагательный IP
вспомагательный IP это кто используёт IP6

но зенка не запустится даже при ручном
вот честно я много говорить не буду но странно ))

сам недавно мучался, типо активируйте в кабинете
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
когда вы видете много WMI не думайте что это процесс только зенки
если чтобы не быть "козлом" и говорить чё там за порожняк, столько процессов висит, этот процес запускаестся и при скайпе
но запуская скайп его нахрен можно просто вырубить, а именно отключить
а вот с зенкой такое не проходит )

ну примерно понимаю для чего снова же не для форума
а там сами эксперементируйте
 

goldfish

Client
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
210
Благодарностей
17
Баллы
18
Друзья, тоже такая случилась проблема. В итоге помогло смена днс на сетевой карте. так же проверьте файл хост, там были записи на сайт зенно. У меня стояла не одна версия зенно. Так и не понял когда туда попала запись. БлагоДарю поддержке зенно за помощь. Всем Удачи в Трудах!
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 6, Пользователи: 0, Гости: 6)