скажите пожалуйста, где его взять? у меня зенопостер на 2х компах не запускается, на экране ничего не происходит, но в процессах он есть.Запустите файл Diagnostic.exe
http://zennolab.com/discussion/threads/pravila-podachi-bagreportov.9975/скажите пожалуйста, где его взять? у меня зенопостер на 2х компах не запускается, на экране ничего не происходит, но в процессах он есть.
Поправил инструкцию чутка, давно в ту тему не заглядывал)
у меня зенопостер не запускается, на экране ничего не происходит, но в процессах он есть. такой же вопрос но по ссылке пишет У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия. подскажите как запустить зенкуПоправил инструкцию чутка, давно в ту тему не заглядывал)
Дали статус клиента, теперь можете смотреть темуу меня зенопостер не запускается, на экране ничего не происходит, но в процессах он есть. такой же вопрос но по ссылке пишет У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия. подскажите как запустить зенку
Повторите проблему, чтобы zennoposter.exe висел в процессах, и в этот момент сделайте диагностику (файл Diagnostic в директории программы).у меня зенопостер не запускается, на экране ничего не происходит, но в процессах он есть. такой же вопрос но по ссылке пишет У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия. подскажите как запустить зенку
Какая версия программы у вас? Переустановить все равно придется. Какие ошибки выдаются?Всем добра, столкнулся с такой проблемой, долго не пользовался зенкой, тут вдруг она понадобилась. И уперся в то что не могу ее заустить, ни проект менеджер ни саму зенку. Думал деинсталировать и заново установить, но тоже почему то не могу ее деинсталировать, прям какой то замкнутый круг. Подскажите в чем может быть проблема, заранее спасибо, в админ панели удалил оборудование новый фрамворк установил, что еще может быть?
версия 5.10.0.1
Error description "10" This error occurs if you cannot connect to authentication server at https://userarea.zennolab.com/ActivateHardware.asmx
Possible reasons:
* No Internet access
* Access to the Internet through a proxy with authorization (remove the proxy in Internet Explorer and provide direct access to the Internet)
* Set the correct time on the computer
* You have enabled two-factor authentication, you must add in the profile your current IP to the trusted list during installation
* Server certificate https://userarea.zennolab.com/ActivateHardware.asmx not considered as a trusted, you should update the root certificates, via Windows Update or add the certificate of the site https://userarea.zennolab.com/ to the trusted.
* Not found security.dll in directory /Windows/system32. Check availability of this dll on your machine and if it is missing put it in for your Windows version.
Try to resolve the problem and run the installation again. If error persists, please contact the manufacturer: [email protected]
В ошибке вообщем-то все написано... либо проблемы с интернет подключением, либо блокирует антивирус или другие защитные программы.Всем привет....проблема с установкой zenno. Редко пользуюсь -поставил на стационарный комп в сентябре 2019- решил задачи. Снова надо решать -запускаю не запускается.....думаю давай переустановлю...переустанавливаю -получаю
версия 5.10.0.1
1) ЕстьЭта ошибка возникает, если вы не можете подключиться к серверу аутентификации по адресу https://userarea.zennolab.com/ActivateHardware.asmx
Возможные причины:
1) Нет доступа к Интернету
2) Доступ в Интернет через прокси с авторизацией (удалите прокси в Internet Explorer и предоставьте прямой доступ к Интернету)
3) Установите правильное время на компьютере
4) Вы включили двухфакторную аутентификацию, вы должны добавить в профиль свой текущий IP-адрес в список доверенных при установке
5) Сертификат сервера https://userarea.zennolab.com /ActivateHardware.asmx не считается доверенным, необходимо обновить корневые сертификаты через Центр обновления Windows или добавить сертификат сайта https://userarea.zennolab.com/доверенным.
6)Не найден security.dll в каталоге / Windows / system32. Проверьте наличие этой dll на вашем компьютере и, если она отсутствует, вставьте ее для вашей версии Windows.
Попробуйте решить проблему и снова запустите установку. Если ошибка не устранена, пожалуйста, свяжитесь с производителем: [email protected]
[QUOTE = "VladZen, должность: 509718, участник: 8322"]
В ошибке вообщем-то все написано... либо проблемы с интернет подключением, либо блокирует антивирус или другие защитные программы.
Защитник Windows например у вас отключен?1) Есть
2) Нет прокси
3) Время правильное
4) не включены
5) Обновлены
6) Есть данный файл