не запускается

aleksfid

Client
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
448
Благодарностей
21
Баллы
18
как решить?
Не удалось получить начальный профиль.
Нет подключения к серверу авторизации
или ваш IP заблокированZennoLab.ProfilesClient.Collector.ProfileCollectorException: Не удалось получить профиль
в ZennoLab.ProfilesClient.Collector.ProfileCollector.GetProfile(ProfileFilter filter, String loginGenerationRule)
в TemplateRecorder.RecorderV5.Init
в TemplateRecorder.RecorderV5…ctor(IInstance instance, ActionConstructorV5 actionConstructor, ParserConstructor parserConstruco_Object droidInstance)
в ZennoLab.ProjectMaker.Controls.V5.ProjectPlayer.oIYZGbhV5s()
в ZennoLab.ProjectMaker.Controls,V5.ProjectPlayer…ctor(Form mainForm)
в ZennoLab.ProjectMaker.MainForm7…ctor()
в ZennoLab. ProjectMaker. Program. Start(String[] args)
OK
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 309
Благодарностей
9 076
Баллы
113
как решить?
Не удалось получить начальный профиль.
Нет подключения к серверу авторизации
или ваш IP заблокированZennoLab.ProfilesClient.Collector.ProfileCollectorException: Не удалось получить профиль
в ZennoLab.ProfilesClient.Collector.ProfileCollector.GetProfile(ProfileFilter filter, String loginGenerationRule)
в TemplateRecorder.RecorderV5.Init
в TemplateRecorder.RecorderV5…ctor(IInstance instance, ActionConstructorV5 actionConstructor, ParserConstructor parserConstruco_Object droidInstance)
в ZennoLab.ProjectMaker.Controls.V5.ProjectPlayer.oIYZGbhV5s()
в ZennoLab.ProjectMaker.Controls,V5.ProjectPlayer…ctor(Form mainForm)
в ZennoLab.ProjectMaker.MainForm7…ctor()
в ZennoLab. ProjectMaker. Program. Start(String[] args)
OK
При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.
 
  • Спасибо
Реакции: limmweb

aleksfid

Client
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
448
Благодарностей
21
Баллы
18
При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.
114053 ничего не помогло, и обновить не дает
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
Бывает помогает зайти в обородудование и деактивировать, а затем снова активировать устройство.
Или же просто переустановить саму программу.
 

som

Client
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
64
Благодарностей
10
Баллы
8
114054

сервер авторизации лежит судя по всему
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 309
Благодарностей
9 076
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Alexbrush

limmweb

Client
Регистрация
16.02.2021
Сообщения
9
Благодарностей
3
Баллы
3
При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.
Если Вы используете ZennoPoster со включенным VPN или Прокси на уровне всего устройства и получаете ошибку

Нет подключения к серверу авторизации
или ваш IP заблокирован


Верное решение: "При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com "
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)