Нет подключения к серверу авторизации

russya

Client
Joined
Jul 8, 2014
Messages
749
Reaction score
78
Points
28
Здравствуйте! помогите пожалуйста, все время выдает ошибку Нет подключения к серверу авторизации. Уже второй день, все прекрасстно работало, а тут резко. Поддержка не отвечает. Помогите кто-то нибудь. Нужно срочно шаблон написать, а работать никак не могу.
 

Radzhab

Client
Joined
May 23, 2014
Messages
1,500
Reaction score
1,268
Points
113
Запусти ZennoPoster Demo\Progs\Diagnostic.exe и логи выложи
 

russya

Client
Joined
Jul 8, 2014
Messages
749
Reaction score
78
Points
28
я уже отправлял в поддержку логи, но они не ответили, посмотрите вы
 

Attachments

sof

Client
Joined
Apr 15, 2013
Messages
831
Reaction score
185
Points
43
Вроде как выходные, жди понедельника
 

SilverSun

Client
Joined
Oct 31, 2013
Messages
172
Reaction score
24
Points
18
Попробуй переустановить программу, мне это иногда помогало.
 

Radzhab

Client
Joined
May 23, 2014
Messages
1,500
Reaction score
1,268
Points
113
Visual C++ redistributable 2010: Not installed
Попробуйте все таки как сказали выше переустановить
 

rostonix

Известная личность
Joined
Dec 23, 2011
Messages
29,067
Reaction score
5,719
Points
113
Если наткнулись на проблему запуска софта, что можно сделать, если нет ответа саппорта:
Отключить антивирь, файервол, проверить не стоит ли прокси в настройках IE
Если проблема сораняется: снести zennoposter с помощью Revo uninstaller, удалить NEt фреймворки Microsoft C++
Перезагрузить, комп
Установить ZennoPoster, дать ему загрузить все доп пакеты которые нужны для работы.
Если не помогло - сгенерировать новый report
 
  • Thank you
Reactions: Sergodjan

yriy158

Client
Joined
Aug 10, 2013
Messages
490
Reaction score
302
Points
63
У заказчитка возникла ошибка в зеннобоксом. Сутки все было ок, а на ктро выдало ошибку "Возникла критическая ошибка. Продолжение работы невозможно..."
При повторном запуске "Нет подключения к сервису авторизации".
Лог диагностики прилагаю. Буду благодарен за советы.
п. с. переустановка не помогла, антивири выключены, проксей нету нигде, время системы коректное.
 

Attachments

Joined
Dec 19, 2015
Messages
288
Reaction score
36
Points
28
Проблема на стороне сервера авторизации.

Возможно, эта проблема с сервером авторизации проявляется только при попытке авторизации с определенных IP адресов.

Подозреваю, что были расширены чёрные списки запрещённых IP адресов и подсетей.

Под разадчу могли невольно попасть невинные пользователи.
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,936
Reaction score
9,330
Points
113
У заказчитка возникла ошибка в зеннобоксом. Сутки все было ок, а на ктро выдало ошибку "Возникла критическая ошибка. Продолжение работы невозможно..."
При повторном запуске "Нет подключения к сервису авторизации".
Лог диагностики прилагаю. Буду благодарен за советы.
п. с. переустановка не помогла, антивири выключены, проксей нету нигде, время системы коректное.
По видимому заблокирован ip на сервере авторизации.
Отправьте пожалуйста в тикет или на support@zennolab.com ваш внешний ip-адрес
и ссылку на ваш пост в этой теме.
 
  • Thank you
Reactions: yriy158

yriy158

Client
Joined
Aug 10, 2013
Messages
490
Reaction score
302
Points
63
По видимому заблокирован ip на сервере авторизации.
Отправьте пожалуйста в тикет или на support@zennolab.com ваш внешний ip-адрес
и ссылку на ваш пост в этой теме.
Спасибо, разобрались. Действительно, блокировка ip-адреса клиента произошла.
 
  • Thank you
Reactions: Sergodjan

Creaman

Client
Joined
Jul 11, 2014
Messages
21
Reaction score
5
Points
3
Такая же проблема, нет соединения с сервером авторизации. В лк https://userarea.zennolab.com/ тоже не могу зайти не грузит страницу ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.
 

Attachments

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,936
Reaction score
9,330
Points
113
Такая же проблема, нет соединения с сервером авторизации. В лк https://userarea.zennolab.com/ тоже не могу зайти не грузит страницу ERR_CONNECTION_TIMED_OUT.
По видимому заблокирован ip на сервере авторизации.
Отправьте пожалуйста в тикет или на support@zennolab.com ваш внешний ip-адрес
и ссылку на ваш пост в этой теме.

Либо попробуйте сменить ip, перезагрузить роутер напрмиер или модем.
 

Creaman

Client
Joined
Jul 11, 2014
Messages
21
Reaction score
5
Points
3
По видимому заблокирован ip на сервере авторизации.
Отправьте пожалуйста в тикет или на support@zennolab.com ваш внешний ip-адрес
и ссылку на ваш пост в этой теме.

Либо попробуйте сменить ip, перезагрузить роутер напрмиер или модем.
Спасибо, перезагрузка модема решила проблему.
 
  • Thank you
Reactions: Sergodjan

ferz

Client
Joined
Dec 26, 2015
Messages
14
Reaction score
7
Points
3
Возникла такая же проблема - сервер авторизации не отвечает.

Переустановка Zenno и пакетов С++ не помогла, антивируc не просто выключен, а вообще удален, брандмауэр отключен, проксей нет, установки Explorera сброшены, прямое подключение к оптоволокну, роутер и медиаконвертер перезагружались, время системы корректное, личный кабинет userarea.zennolab.com доступен не всегда, иногда выдает ошибку доступа, но в основном минуты через две загружается. Техподдержка уже четыре дня отвечает раз-два в сутки, не знают в чем проблема, пишут, что IP у них не заблокирован. Страна - Украина, город - Харьков.

В то же время, всё моментально стартует на этой же машине при смене IP (на мобильном провайдере), работает без проблем. Пока приходится перебиваться этим оператором - стартанул PM на мобильном операторе, потом переключился на оптоволокно. Но вот с постером такое не проходит - он перед каждым стартом шаблона опрашивает сервер лицензий, с мобильного уже не переключишься, а скорость у него, понятное дело, никакая, так что всё очень печально((

Возможно, у уважаемого сообщества будут какие-то идеи, что это может быть за напасть?
 

ferz

Client
Joined
Dec 26, 2015
Messages
14
Reaction score
7
Points
3
Хороший путь - писать на форуме) Сработало это решение от техподдержки: "В директории программы в файлах ProjectMaker.exe.config и ZennoPoster.exe.config
все вхождения https://userarea.zennolab.com/ заменить на https://userarea-us.zennolab.com/" - может, кому пригодится...
 

Sap

Client
Joined
Apr 3, 2020
Messages
47
Reaction score
4
Points
8
у меня тоже та же ошибка

 

Attachments

Joined
Dec 19, 2015
Messages
288
Reaction score
36
Points
28
У меня очень редко возникает такая же проблема. Обычно устраняется сменой моего динамического IP адреса и перезапуском Зеннопостера.
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,936
Reaction score
9,330
Points
113
у меня тоже та же ошибка

Проблемы с криптографией в системе.
Если используете какие то фин-программы (банк, эл. подпись, бухгалтерия), то попробуйте удалить их, но иногда это может не сработать, в этом случае, к сожалению только переустановка, либо гуглить как вернуть криптографич. настройки системы в прежнее состояние.
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,936
Reaction score
9,330
Points
113
У меня очень редко возникает такая же проблема. Обычно устраняется сменой моего динамического IP адреса и перезапуском Зеннопостера.
Тут, скорее всего, проблема с блокированием IP, в этом случае лучше именно разблокировывать при авторизации в Кабинете, в спец. форме разблокировки, иначе со временем, могут возникнуть проблемы со сменой IP, т.к. все больше и больше IP в пуле вашего провайдера будут в бане.
 

wzw

Client
Joined
Sep 23, 2019
Messages
2
Reaction score
2
Points
1
А случайно нет возможности сделать "белый список" диапазонов айпи адресов в Личном кабинете? Было бы намного проще просто один раз самостоятельно добавить все используемые мной диапазоны адресов в этой белый список, чтобы не разблокировать каждый айпи по отдельности (в самый неподходящий момент).
 

Phoenix78

Client
Read only
Joined
Nov 6, 2018
Messages
11,789
Reaction score
5,725
Points
113
А случайно нет возможности сделать "белый список" диапазонов айпи адресов в Личном кабинете? Было бы намного проще просто один раз самостоятельно добавить все используемые мной диапазоны адресов в этой белый список, чтобы не разблокировать каждый айпи по отдельности (в самый неподходящий момент).
а что то там есть такое.... кажется при 2-х факторной авторизации... краем уха слышал
 

wzw

Client
Joined
Sep 23, 2019
Messages
2
Reaction score
2
Points
1
а что то там есть такое.... кажется при 2-х факторной авторизации... краем уха слышал
Это другое. Если включить 2-х факторную и указать там диапазоны айпи, то ни с каких других айпи уже будет не получить доступ.

А я писал, про белый список для диапазонов айпи, с которых всегда должен быть доступ (т.е. если какие-то отдельные айпи из этих диапазонов заблокированы, то они должно разблокироваться без необходимости вручную разблокировать каждый такой айпи по отдельности), но при этом без накладывания дополнительных ограничений, т.е. для айпи не указанных в таком белый списке, должен остаться доступ как сейчас (если конкретный айпи не заблокирован, то доступ есть).
 

gomoney

Client
Joined
Sep 27, 2009
Messages
124
Reaction score
37
Points
28
в vpn cloudflare был включен режим WARP, отключил и заработало!
 
Joined
Dec 19, 2015
Messages
288
Reaction score
36
Points
28
А случайно нет возможности сделать "белый список" диапазонов айпи адресов в Личном кабинете? Было бы намного проще просто один раз самостоятельно добавить все используемые мной диапазоны адресов в этой белый список, чтобы не разблокировать каждый айпи по отдельности (в самый неподходящий момент).
Хорошая мысль! Поддерживаю.
 
Joined
Dec 19, 2015
Messages
288
Reaction score
36
Points
28
А у меня, похоже, проблема связана с криптографией. Зеннопостер не может расшифровать пакет авторизации, который приходит на мою машину с сервера авторизации. Кажется, IP адрес тут вообще ни причём. Переустановка Зеннопостера тут вряд ли поможет также.

Вот, похоже, где собака зарыта?

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:23.8522]|54||### BindData ### : C:\Zennoposter Projects\My Project.xlsx True True False True

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:25.4373]|1|UiThread|InstanceController OpenNewTab invoked

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:26.3182]|16||CommandTransfer: Empty or wrong answer. Message: server
Instance_SetCanvasAlgorithmPresets
true
false
list
[] Answer: True
False


--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:49.0225]|47||Using timeoute 60000 for http://userarea-us.zennolab.com/Binary/KeepAlive.aspx

--------------------------------------------------------------------------------
[2024-04-28 20:03:50.5979]|47||Bad response:
System.Exception: Unexpected packet format
в ZennoLab.ProductAuth.Authorizations.ProjectMakerAuthorization.TFunc1(Object param)
--------------------------------------------------------------------------------
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,936
Reaction score
9,330
Points
113
А у меня, похоже, проблема связана с криптографией. Зеннопостер не может расшифровать пакет авторизации, который приходит на мою машину с сервера авторизации. Кажется, IP адрес тут вообще ни причём. Переустановка Зеннопостера тут вряд ли поможет также.

Вот, похоже, где собака зарыта?
Продолжение тут:
 
Joined
Dec 19, 2015
Messages
288
Reaction score
36
Points
28
Продолжение тут:
После полного удаления антивируса Доктор-Веб проблема исчезла, нормальная работа восстановилась.

Простое выключение всех защит Доктора Веба (в его настройках) не помогает решить данную проблему.

Спасибо за помощь!
 

Users Who Are Viewing This Thread (Total: 0, Members: 0, Guests: 0)