Перечитал кучу веток, вывод в итоге - либо не работает движуха, либо те кто крутит нормально, помалкивает как рыба.
Отвечу вам не как зенновод (здесь я новичок и только осваиваю данный инструмент), отвечу вам как опытный SEO_шник.
Видите ли. К вопросу есть несколько подходов. Когда речь идёт просто о накрутке ПФ, то как правило предполагают повышение CTR релевантных запросов из поисковой выдачи. Этот фактор как основной безусловно присутствует и даёт корреляцию (т.е. стимулирование данного показателя повышает видимость поисковых запросов).
Однако, здесь идёт условное разделение. На чёрную накрутку ПФ, серую накрутку ПФ и то, что я называю точечным стимулированием.
Чёрная накрутка - это когда исполнитель ставит своей задачeй скликать Директ конкурента и скликать релевантное ранжирование конкурента в массовые отказы. Серая накрутка - это неважно какой сайт, неважно, что там с ним происходит, определяется пул релевантных запросов, которые можно раскачать и дальше будь что будет. Если получается, исполнитель показывает заказчику результат и берет денежку, не получается - ну и хрен бы с ним, будет пробовать что-то другое.
И черная, и серая схема накрутки ПФ создают аномалии. Аномалии возникают в резких всплесках CTR запросов, которые могут быть вообще не в кликабельной зоне относительно серпа (поисковой выдачи). По аномалиям и другим совокупных характеристикам поисковая система (в частности Яндекс, ибо именно в Яндексе работает данный метод) применяет к "накрученному" сайту поисковую санкцию. Санкция либо явная (с уведомлением в Вебмастере), либо не явная и выражается она в том, что все значимые запросы проседают, не растут и вообще больше не реагируют ни на развитиe ссылочного фактора, ни на пробы изменить текстовую релеватность, ни на какие-то другие позитивные сигналы.
Третий вариант, которым я занимаюсь - это точечное симулирование позитивных поисковых и коммерческих сигналов. Во-первых, это конечно целевыe конверсии (заказы через формы, заявки, подписки, скачивание), во-вторых, это прокачивание поведенческих сессий через микроконверсии (использование внутреннего поиска, фильтры, чек боксы, раскрывающиеся списки, галереи и т.д.), в третьих - это конечно переходы из поиска по нужным целевым запросам из серпа (тот самый CTR запросов), но здесь нужна развернутая аналитика и контроль какие запросы в видимой зоне, а какие нет. Безусловно, изначально сайт должен быть оптимально сделан во внутренней SEO оптимизации и в текстовой составляющей должны использоваться НЧ запросы. Если внутренняя SEO оптимизация выполнена оптимально (здесь есть свои тонкости и приёмы в сегментации и группировки запросов), то сайт начинает ранжироваться по НЧ запросам. Вот первая очередь - это стимулирование НЧ запросов и тогда начинает расти весь тематический кластер. По мере увеличения видимости кластера начинается последовательноe втягивание в работу других более частотных СЧ и ВЧ запросов. Далее идёт раскачивание сайта по остальным позитивных сигналам внешнего ссылочного, сигналы с соц. сетей, ютуба (при условии, что везде подготовлены и запущены представительства) и таким образом сайт обрастает рабочим активом и он поднимается в топ. Т.е. мы помогаем сайту обрастать "мышцами", которыe и формируют поисковый вес в глазах поисковой машины. Называть ли всё это накруткой ПФ? Вряд ли, потому что я лично начинаю работу с анализа перспективности коммерческого оффера. Если он грамотный, если потенциал УТП реализован, если все маркетинговые коммуникации сайта работают и внедрены на уровне пользовательских и рекламных механик - можно работать. Так что в моём случае точечная стимуляция - это лишь один их этапов работы, но накрутка в чистом виде мне не нужна и я считаю эти мероприятия вредным занятиям. Когда оффер работает, то клиента и не надо "подсаживать на иглу накрутки", сайт сам генерирует лиды, хорошо ранжируется и привлекает поисковый трафик. А когда клиент не хочет работать над сайтом, не хочет вкладываться в его конкурентные кондиции, то и накрутка будет утопией, ибо на собственных метриках сайт не вытянет топовые показатели. Такой клиент кочует из рук в руки и как правило каждому новому SEO-шнику приходится выгребать грехи всех предыдущих.
Я большую часть задач выполняю вручную через виртуальные машины и VPN сервисы, но ввиду того, что приходится всё делать вручную через браузер (включая прогрев гостевого пользователя), то это очень накладно и для большого числа запросов не годится. Хотя в этом есть и свои преимущества, особенно если целевой сайт - это услуги. В случае интернет магазина конечно тяжко, ибо кол-во товаров очень много и физически невозможно обрабатывать сотни запросов. Однако, при наличие достаточно кол-ва времени и рабочей инерции можно.
Вот соб-но я пришёл сюда, чтобы научиться часть своей работы автоматизировать и по возможности масштабировать. Но освоение пока идёт туго
если кто поможет - давайте кооперируемся и совместно спроектируем рабочие схемы. Понимание того, что надо делать - есть, остаётся только всё это реализовать в функциональной плоскости.
Так что про шаблоны вам ничего не скажу, скажу только что чужими шаблонами работать опасно - нужно конкретно понимать какие показатели сайта раскачиваются через данный шаблон и конечно нужно понимать насколько это может быть актуально в контексте ваших естественных показателей. Если бездумно накручивать какой-либо фактор без понимания того, как он согласуется с рабочими данными сайта, то это мина замедленного действия и для конечного бизнеса вы оказываете медвежью услугу.