- Регистрация
- 22.01.2019
- Сообщения
- 1 501
- Благодарностей
- 3 750
- Баллы
- 113
Новая система тикетов
Друзья!
Для того, чтобы повысить качество работы службы поддержки, мы переходим на новую, современную систему поддержки пользователей. Для Вас поддержка по почте останется такой же, но теперь проще будет обращаться напрямую через обновленный личный кабинет с тикетами, в который Вы можете войти с логином от userarea!
Теперь наши сотрудники смогут быстрее и эффективнее отвечать на ваши обращения! Мы надеемся, что это поможет нам лучше решать возникающие проблемы, тем самым повышая ценность наших продуктов для Вас. История по прошлым обращениям некоторое время будет доступна в старой системе поддержки.
Для того, чтобы повысить качество работы службы поддержки, мы переходим на новую, современную систему поддержки пользователей. Для Вас поддержка по почте останется такой же, но теперь проще будет обращаться напрямую через обновленный личный кабинет с тикетами, в который Вы можете войти с логином от userarea!
Теперь наши сотрудники смогут быстрее и эффективнее отвечать на ваши обращения! Мы надеемся, что это поможет нам лучше решать возникающие проблемы, тем самым повышая ценность наших продуктов для Вас. История по прошлым обращениям некоторое время будет доступна в старой системе поддержки.
Как пользоваться новой системой тикетов?
Перейдите по ссылке helpdesk.zennolab.com
Нажмите "Войти" и введите логин и пароль от Вашей учетной записи в userarea, после чего система перенаправит Вас обратно в систему тикетов.
Чтобы создать новый тикет нажмите "Начать беседу"
Статус обращений Вы можете проверить, нажав на обращение с главной страницы
Последнее редактирование модератором: