нужен кубик чтения канала телеграм

• Автор темы Автор темы starley
  • Дата начала Дата начала

starley

Client
Реакции
20
Баллы
8
Доброго дня. Я не программист и не спец в зеннопостере, для решения одной из задач мне нужен кубик, который будет читать сообщения из моего канала телеграм и записывать его в переменную зенки. С Вас объяснить, с меня оплата (адекватная) криптой на пивас.

Это на коворке за пивас поделки делают.... Тут люди знают цену своему времени.
Лучше создай тему в рекламном разделе, в поиске исполнителей. И более четко опиши задачу... А то не понятно, тебе через браузер зенки надо или запросами... Цена то будет разная...

Можно и запросами. Если можете сделать - пишите свою цену.

для решения одной из задач мне нужен кубик, который будет читать сообщения из моего канала телеграм и записывать его в переменную зенки.
Создаешь бота через BotFather копируешь токен (как это сделать куча гайдов в интернете). Сажаешь бота в канал админом. Далее идешь в зенку, создаешь кубик гет запроса. Вставляешь туда:
Код:
Развернуть Свернуть Копировать
https://api.telegram.org/bot<токен>/getUpdates
Этим запросом получаешь обновления бота, в т.ч. со своего канала. Можно ограничить offset-ом кол-во получаемых обновлений.

Строишь логику: получение обновлений, сравнение с предыдущими обработанными обновлениями, если есть новые-обрабатываешь, если нет-ждешь нужное кол-во секунд и все по новой. Главное 0 не ставь, не долби телеграм)

• Спасибо
Реакции: molotok

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)