Нужен тот, кто напишет скрипт имитации активности в почте мейл.ру

• Автор темы Автор темы moonlab
  • Дата начала Дата начала

moonlab

Новичок
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день! Нужен профессионал, который по моим критериям напишет скрипт имитации активности в почте мейл ру.

Он должен уметь работать с мобильными прокси и создавать профили имитирующие настоящих людей с уникальным железом, ос и данными браузера.

Из активностей должен уметь:
- Открывать и читать письма
- Переходить по ссылкам
- Удалять письма
- Добавлять в избранное
- Доставать из спама

Это основное, в процессе, возможно будут доработки.

Ищу хорошего профессионала, с опытом и кейсами. Если, кто то себя считает таковым и может это подтвердить фактами, то пишите пожалуйста.

Если вы не программист, но знаете проверенного профессионала, то тоже буду признателен, если поделитесь контактом.

уникальное железо как будет проверяться ?
Честно, я не в курсе. В этом деле не разбираюсь. Просто мейл должен думать, что это уникальные люди.

Может вы можете мне подсказать, как лучше поступить в моей ситуации?

Честно, я не в курсе. В этом деле не разбираюсь. Просто мейл должен думать, что это уникальные люди.

Может вы можете мне подсказать, как лучше поступить в моей ситуации?
вообще не в курсе. про то как в зенке подделать железо, самому интересно узнать. :bk:

вообще не в курсе. про то как в зенке подделать железо, самому интересно узнать. :bk:
Ну мне просто один знакомый говорил, что у него так работает. Возможно я не правильно понял его.

А за счет чего можно обмануть мейл через зенобокс? Какой функционал для этого есть в нём?

Ну мне просто один знакомый говорил, что у него так работает. Возможно я не правильно понял его.

А за счет чего можно обмануть мейл через зенобокс? Какой функционал для этого есть в нём?
простым ресурсам достаточно то что зенка из коробки генерит. + прокси.
Что надо для майила, я без понятия.