Доброго дня! Приобрёл Ваш продукт, № заказа 6167191 , после чего на мой электронный адрес пришло письмо следующего содержания :
" Уважаемый Ярослав Куриленко Спасибо за недавней покупки ZennoPoster! К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: Для того, чтобы завершить вашу покупку, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: 1. Копия сканирования вашего изображения ID - мы принимаем паспорт, удостоверение личности или водительские права. Пожалуйста, убедитесь, что документ, удостоверяющий вы отправляете включает в себя ваше фото, дату рождения и даты истечения срока действия. 2. Копия сканирования вашей кредитной карты - Пожалуйста, убедитесь, что последние 4 цифры, дата истечения срока действия и имя владельца кредитной карты видны все. Вы можете покрыть первые 12 цифр на карте с любого физического объекта. Пожалуйста, обратите внимание, что все фотографии должны быть полный размер (не обрезать) и мы не будем принимать фотографии, которые были в цифровом отредактированы. Мы заверяем Вас, что все ваши личные данные . лечение с максимальной конфиденциальности, как указано в нашей политике конфиденциальности Благодарим Вас за понимание и надеемся, что это не будет неудобство для вас. Наша служба поддержки с радостью поможет Вам с любыми вопросами или запросы вы можете иметь относительно порядка - просто свяжитесь с нами по одному из наших телефонов:
support@payproglobal.com +1 866 933 4313 (США / Канада) +1 646 873 6857 (Международный) С уважением, команда PayPro Обслуживание клиентов "
Деньги с карточки были сняты и Ваш продукт был оплачен. Что это за дополнительные условия? Хрень какая-то. У меня заканчивается срок работы демо версии, а новый продукт до сих пор не получен. Что делать? В суппорт писал, не отвечают а работать надо. Чем поможете?