- Регистрация
- 04.07.2014
- Сообщения
- 230
- Благодарностей
- 40
- Баллы
- 28
регнул своему рефералу акк, пополнил баланс, выдайте плз лицензию на про версию o***[email protected] очень срочно надо!!!
деньги уже потрачены, не принимает киви(рубли) система. Также были ранее проблемы с оплатой более 100вмз. Поэтому создал акк и пополнил баланс(ранее так покупал).Так пусть просто перейдёт по ссылке и купит программу http://zennolab.com/ru/buy-it-now/version-comparison/
так было сделано вначале, еще не получил ответа, тему создавал только для ускоренияЕсли вы просто пополнили баланс личного кабинета, то это не покупка, автоматом не выпишется.
Напишите на [email protected] какое мыло лицензии (куда кинули на баланс) и что хотели купить. Добавим вручную при достаточном балансе.
на этой неделе такая же хрень была. только не понял че они просили. в итоге бабки сняли с карты. баоанс не пополнился. на все вопросы в тех поддержку payproglobal_com полный игнор. написали только что заказ отменен. PayPro хрень какая-то. жалко не было вебмань, поэтому пытался с карты пополнить баланс. в итоге хз вернут бабки или нет.Доброго дня! Приобрёл Ваш продукт, № заказа 6167191 , после чего на мой электронный адрес пришло письмо следующего содержания :
" Уважаемый Ярослав Куриленко Спасибо за недавней покупки ZennoPoster! К сожалению, мы не смогли обработать Ваш заказ по следующей причине: Для того, чтобы завершить вашу покупку, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию: 1. Копия сканирования вашего изображения ID - мы принимаем паспорт, удостоверение личности или водительские права. Пожалуйста, убедитесь, что документ, удостоверяющий вы отправляете включает в себя ваше фото, дату рождения и даты истечения срока действия. 2. Копия сканирования вашей кредитной карты - Пожалуйста, убедитесь, что последние 4 цифры, дата истечения срока действия и имя владельца кредитной карты видны все. Вы можете покрыть первые 12 цифр на карте с любого физического объекта. Пожалуйста, обратите внимание, что все фотографии должны быть полный размер (не обрезать) и мы не будем принимать фотографии, которые были в цифровом отредактированы. Мы заверяем Вас, что все ваши личные данные . лечение с максимальной конфиденциальности, как указано в нашей политике конфиденциальности Благодарим Вас за понимание и надеемся, что это не будет неудобство для вас. Наша служба поддержки с радостью поможет Вам с любыми вопросами или запросы вы можете иметь относительно порядка - просто свяжитесь с нами по одному из наших телефонов: [email protected] +1 866 933 4313 (США / Канада) +1 646 873 6857 (Международный) С уважением, команда PayPro Обслуживание клиентов "
Деньги с карточки были сняты и Ваш продукт был оплачен. Что это за дополнительные условия? Хрень какая-то. У меня заканчивается срок работы демо версии, а новый продукт до сих пор не получен. Что делать? В суппорт писал, не отвечают а работать надо. Чем поможете?
ну это конечно пздц. а можешь примерный порядок действий накидать?!Деньги вернут, вопрос времени. Мне потребовался месяц, и то , благодаря своим усилий. Деньги зависают в банке и лежат до тех пор, пока ВЫ сами свой банк не зае...
мне тоже выглядит это как недобросовестность банка. В большинстве случаев биллинг просто производит отмену покупки и средства через 1-5 дней уже снова доступны клиенту на карте....PayPro уже не при делах, они не приняли платёж. Денежные средства зависают на резерве вашего банка...!!!, а банк использует ваши средства, пользуясь сложившейся ситуацией не в вашу пользу, я это так расценил. Звоните в службу поддержки, оставляйте заявку на возврат.