Ошибка нет подключения к серверу авторизации или ваш IP заблокирован

troofel

Client
Регистрация
24.08.2020
Сообщения
10
Благодарностей
3
Баллы
3
Всем привет! Вылезла такая ошибка https://prnt.sc/w397bk . Меня что, забанили в зеннопостере? :ap: Что делать, подскажите.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 339
Благодарностей
5 433
Баллы
113
Смените IP.
 

troofel

Client
Регистрация
24.08.2020
Сообщения
10
Благодарностей
3
Баллы
3

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 339
Благодарностей
5 433
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: troofel

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 559
Благодарностей
8 728
Баллы
113
Всем привет! Вылезла такая ошибка https://prnt.sc/w397bk . Меня что, забанили в зеннопостере? :ap: Что делать, подскажите.
Попробуйте авторизоваться в Кабинет с этого устройства (с заблокирвоанного IP, т.е. без VPN), должна октрыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться.
 

troofel

Client
Регистрация
24.08.2020
Сообщения
10
Благодарностей
3
Баллы
3
Попробуйте авторизоваться в Кабинет с этого устройства (с заблокирвоанного IP, т.е. без VPN), должна октрыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться.
Благодарю!
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan и Mikhail B.

popobawa

Client
Регистрация
23.02.2016
Сообщения
31
Благодарностей
24
Баллы
18
Попробуйте авторизоваться в Кабинет с этого устройства (с заблокирвоанного IP, т.е. без VPN), должна октрыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться.
Прошел всё, смог зайти в лк, зенка не запустилась, перегрузил комп, опять пишет "Ваш IP заблокирован Для продолжения работы введите ваш логин" и следующая попытка возможна через час, то есть письмо не приходит.:(
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 559
Благодарностей
8 728
Баллы
113
Прошел всё, смог зайти в лк, зенка не запустилась, перегрузил комп, опять пишет "Ваш IP заблокирован Для продолжения работы введите ваш логин" и следующая попытка возможна через час, то есть письмо не приходит.:(
Напишите ваш IP.
 

offlineluxury

Новичок
Регистрация
21.01.2024
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Администратор, у меня такая же проблема появилась на 2 день после установки. Помогите разблокировать.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 559
Благодарностей
8 728
Баллы
113
Администратор, у меня такая же проблема появилась на 2 день после установки. Помогите разблокировать.
Напишите ваш IP.
Если не хотите здесь писать, то напишите в тикет-систему.

А пока, вот общая инструкция по нескольким методам обхода проблемы.

При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.
 
  • Спасибо
Реакции: offlineluxury

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)