Ошибка при запуске ZennoDroid - ничего не помогает

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
Здравствуйте,
Ошибка при запуске ZennoDroid:
---------------------------

---------------------------
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку.
---------------------------
ОК
---------------------------
Ошибка возникает при попытке запуска виртуальной машины через ZennoDroid.
После прочтения форума были переробованы следующие рекомендации:
1. Переустановка BlueStacks_2.7 - https://zlsupport.com/android/BlueStacks2_7.exe
2. Добавление параметра (SkipGraphicsDriverCheck dword:00000001) и перезагрузка.
3. Увеличение памяти BlueStacks в параметре (Memory) и перезагрузка.
Но проблема всё равно осталось...
Особенности: После переустановки BlueStacks запускается без проблем, далее если выйти из BlueStacks и опять зайти - то BlueStacks запускается. Но как только запускаю виртуальную машину через ZennoDroid - далее BlueStacks не запускается в вышеобозначенной ошибкой.

В сапорт в тикете выслал репорт.зип - но сутки прошли сапорт не отвечает...
 

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
262
Благодарностей
17
Баллы
18
Та же самая проблема, при чем после выключения мейкера перестаёт запускаться эмулятор,уже несколько месяцев мучаюсь с желанием купить дроид, а тут такое...
 

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
Техподдержка ответила, что надо накатить Framework 3.0 + 3.5 + 4.7 + обновить DirectX. Но это пока не помогло. Продолжаем разбираться...
Очень советую техподдержке сделать базу знаний (по установке прежде всего - это большая проблем в зенодройде, хотя продукт без аналогов бесспорно) - это норма для любого HelpDesk'а.
 

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
262
Благодарностей
17
Баллы
18
У меня на сервере тоже все обновленно, тоже не помогает, в последний раз виртуальная машина пыталась установиться в течении часа, а потом вылезла все также ошибка
 

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
У меня на сервере тоже все обновленно, тоже не помогает, в последний раз виртуальная машина пыталась установиться в течении часа, а потом вылезла все также ошибка
У меня сама BlueStacks установилась и даже запустилась сразу после установки.
Но из ЗенноДроида - виртуалка не стартуется...
 

ravecub

Client
Регистрация
10.12.2015
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Такая же проблема. баг репорт
 

Вложения

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
Хочу обратить внимание - вышеописанные проблемы появляются на Windows Server 2008 R2 и Windows 7 (все x64).
Скажите, у кого такая же проблема - какая у вас ОС? Мне сапорт рекомендует обновиться на Windows 10. Думаю - есть ли смысл.... В системных требованиях к BlueStacks присутствует Windows 7 и Windows Server 2008...
 
Последнее редактирование:

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
Друзья, ну что - никто не разобрался с этой ошибкой? До сих пор проблема не решена.
 

Max

Client
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
168
Благодарностей
44
Баллы
28
Тоже самое и на серваках и на десктопе. 20 раз переставлял - только SSD гробил
Посмотри у тебя служба bsthdplusandroidsvc при старте дройда запускается? Я думаю проблема в этом либо в портах либо в службе
Блюстек и дройд используют разные службы для подключения.
 
Последнее редактирование:

Rooter85

Client
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
244
Благодарностей
64
Баллы
28
У меня бывает после выхода из дроида не запускается снова (сам дроид запускается, но виртуалка не работает). Нашел причину.
При закрытии дроида, закрывался процесс HD-Agent.exe он находится в папке BlueStacks.
Перезапускаю его вручную и дроид работает.
 
  • Спасибо
Реакции: copper12

kse

Новичок
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
13
Благодарностей
3
Баллы
3
Всем привет. А если луди у которых все работает и виртуалка запускается как в обзорном видео. Откликнитесь Нужен Ваш совет.
 

automat

Client
Регистрация
03.11.2017
Сообщения
19
Благодарностей
4
Баллы
3
Друзья, наконец-то починил эту ошибку - спасибо службе поддержки ZennoLab, которая подсказала и, видимо, разобралась в итоге с этой ошибкой.
Решение очень простое - при подключении к серверу НЕ использовать RDP, а использовать TeamViewer. Зависимость, конечно, супер-странная, но тем не менее блустекс через зеннодройд без проблем запускается! :bp:
 
  • Спасибо
Реакции: copper12 и Sergodjan

weidalio

Client
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Не могу подключиться с серверу через TeamViewer, у кого-то получилось решить эту проблему
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)