я сижу с мобильного модема, соответственно и ip мобильный. Решаю вопрос перезагрузкой модема.Возможно работаете через VPN или плохие прокси.
Быть может на вашем ip кто то "хулиганит", либо было предпринято большое кол-во неудачных попыток авторизаций.
Бывают даже случаи, когда компьютер заражен трояном-прокси и ПК используется как паблик прокси. В таких случаях ip такого ПК может даже попасть в паблик списки прокси, а также в спам-базы.
Попробуйте пройти на авторизацию в Кабинет: https://userarea.zennolab.com/lk/Login.aspx
Если вместо формы авторизации откроется форма разблокировки, можете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки не откроется или по какой то причине не сможете разблокировать, то можно попробовать перезагрузить роутер или модем для смены ip, но это поможет только в случае если ваш провайдер поддерживает динамические (сменяемые) ip.
IP банятся, когда если с них идёт брут ЛК.я сижу с мобильного модема, соответственно и ip мобильный. Решаю вопрос перезагрузкой модема.
У меня такое было, когда интернет исчезал и я пытался запусттить ProjectMaker, раза 3 после такого банило, возможно совпадение..."Ошибка соединения с сервером авторизации. Ваш IP заблокирован." Практически каждый день спонтанно выходит данная ошибка. С чем это может быть связано?
Я сносил полностью с компа с очисткой данных, делал деактивацию и после активацию, перекачивал и работало. В других слышал, что качали не то, что у них было с лицензией.такс... вот и ко мне прилетела проблема которая никогда не возникала раньше.
не могу на ноуте установить капмонстр последней версии. В личный кабинет захожу без проблем.
Чего надо сделать ?
Посмотреть вложение 65389
Такого не было, но возможно стоит попробовать закрыть все лишние приложения и зенку, обновить винду и framework, а быстрее всего, активировать на другом компе или эмуляторе и проверить работает ли там.Посмотреть вложение 65387Посмотреть вложение 65386
Всем привет а если вот так как у меня то что делать не подскажете?
Удалить старую привязку в ЛК.Чего надо сделать ?
удаление оборудования в ЛК помогло решить проблемуУдалить старую привязку в ЛК.
Делайте: https://zennolab.atlassian.net/wiki/x/yozhMw (в CM2 кнопки иначе расположены)я написал в поддержку а там никто незнает что делать ( может кто из вас может подсказать?
я слегка не понял можно поподробнее непойму что конкретно мне сделать? я взял снес капмонстра переустановил но ничего не работаетДелайте: https://zennolab.atlassian.net/wiki/x/yozhMw (в CM2 кнопки иначе расположены)
по логам уже возможно посмотреть.
Перейти по ссылке, прочесть инструкцию и выполнить.я слегка не понял можно поподробнее непойму что конкретно мне сделать? я взял снес капмонстра переустановил но ничего не работает
Здесь рекомендации в случае блокировки IP: https://zennolab.com/discussion/threads/oshibka-soedinenija-s-serverom-avtorizacii.84378/post-567091 Этот момент тоже проверяли?У меня точно такая же проблема, перепробовал всё.
версии разный ставил, инет разный подключал, удалил привязку не помогло прощу помощи.
Похоже есть проблемы на линиях провайдеров или проделки РКН.У меня точно такая же проблема, перепробовал всё.
версии разный ставил, инет разный подключал, удалил привязку не помогло прощу помощи.
Похоже есть проблемы на линиях провайдеров или проделки РКН.
Должно помочь: https://zennolab.com/discussion/threads/perekljuchenie-na-rezervnye-servera.77001/
Можно попробовать через VPN, если вам удастся найти чистый IP.у меня сложнее ситуация, сам установщик не может авторизоваться соответственно нет никаких конфиг файлов в моей системе
Посмотреть вложение 85872
Обращаю внимание, все сайты от zennolab открываются без ошибок, без проверок от CloudFlare, авторизуюсь на всех веб сайта без ошибок так же. Пингуются все домены
Проблема только авторизации установщика, обратил внимание нажимая кнопку "Войти и продолжить"сразу выдает ошибку не пытается авторизоваться нет вот этой задержки 1-2 сек как это было раньше
Тут пожалуй нужно смотреть установочный лог ZLInstallerLog.logу меня сложнее ситуация, сам установщик не может авторизоваться соответственно нет никаких конфиг файлов в моей системе
Скорее всего эта тулза настраивала именно файрвол винды.Вспоминаю что у меня был ранее запущен фаервол портативный, но не от винды, а отдельная утилита. И там была интересная настройка, "Включить фильтрацию постоянно" не зависимо программа запущенна или нет.
я тоже так подумал, но нет. фаервол винды у меня отключен на уровне службы.Скорее всего эта тулза настраивала именно файрвол винды.