Jerard Client Регистрация 11.04.2013 Сообщения 506 Благодарностей 225 Баллы 43 03.01.2015 #1 Собственно вылетает сообщение с ошибкой. Скрин - http://joxi.ru/a2XO0ONUQ45nmg В логах пусто
Severip Client Регистрация 17.10.2013 Сообщения 346 Благодарностей 98 Баллы 28 04.01.2015 #2 Сорри за вопрос, а где взять 2 версию?
Aleksandr Client Регистрация 04.01.2014 Сообщения 206 Благодарностей 113 Баллы 43 04.01.2015 #3 Severip сказал(а): Сорри за вопрос, а где взять 2 версию? Нажмите, чтобы раскрыть... http://zennolab.com/discussion/threads/capmonster-2.17098/
Severip сказал(а): Сорри за вопрос, а где взять 2 версию? Нажмите, чтобы раскрыть... http://zennolab.com/discussion/threads/capmonster-2.17098/
rostonix Известная личность Регистрация 23.12.2011 Сообщения 29 067 Благодарностей 5 715 Баллы 113 04.01.2015 #4 Запустите Diagnostic.exe в папке программы и пришлите логи на почту саппорта, посмотрим.
Jerard Client Регистрация 11.04.2013 Сообщения 506 Благодарностей 225 Баллы 43 04.01.2015 #5 К почте пока доступа нет. Вот репорт Вложения report.zip 177,9 КБ Просмотры: 282
darkdiver Administrator Команда форума Регистрация 13.01.2009 Сообщения 2 285 Благодарностей 2 730 Баллы 113 04.01.2015 #6 Установите корректное время + проверьте правильность установки часового пояса http://support2.microsoft.com/gp/cp_dst
Установите корректное время + проверьте правильность установки часового пояса http://support2.microsoft.com/gp/cp_dst