Ответ сервера на запрос из флеш-игры

Пересмешник

Новичок
Регистрация
30.07.2017
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
Можно ли в ZP получить в переменную ответ сервера на запрос из флеш-игры?
Мне надо анализировать что именно отвечает сервер на запросы игрушки и в определенный момент отправлять на сервер свой запрос.
Например, в игре происходит захват моего замка и мне в игре приходит системка об этом. Далее тот кто осадил мой замок, снимает с него все войска кроме одного мелкого юнита (чтоб осада фактически оставалась) и все остальные войска отправляет к себе в замок. Снятие войск происходит в течение 10 секунд. Мне необходимо за 10 секунд сбить осаду со своего замка, чтоб уничтожить чужие войска (пока их владелец не отправил их назад к себе как описано выше).
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 833
Благодарностей
1 275
Баллы
113
Стратегия... Однако... :-)
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113
Можно ли в ZP получить в переменную ответ сервера на запрос из флеш-игры?
Мне надо анализировать что именно отвечает сервер на запросы игрушки и в определенный момент отправлять на сервер свой запрос.
Например, в игре происходит захват моего замка и мне в игре приходит системка об этом. Далее тот кто осадил мой замок, снимает с него все войска кроме одного мелкого юнита (чтоб осада фактически оставалась) и все остальные войска отправляет к себе в замок. Снятие войск происходит в течение 10 секунд. Мне необходимо за 10 секунд сбить осаду со своего замка, чтоб уничтожить чужие войска (пока их владелец не отправил их назад к себе как описано выше).
если это именно флэшка, а не html интерфейсная игра, то там вряд ли взаимодействие идёт через http запросы. А значит, что в зенке придётся писать свой код, который можно написать и без зенки
 

Пересмешник

Новичок
Регистрация
30.07.2017
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
если это именно флэшка, а не html интерфейсная игра, то там вряд ли взаимодействие идёт через http запросы. А значит, что в зенке придётся писать свой код, который можно написать и без зенки
там запросы из флеша идут типа таких:
Код:
POST https://sfok1s02.plrm.zone/ElvesCm/Segment02/segment.ashx HTTP/1.0
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/56.0.2924.87 Safari/537.36
Accept: */*
Referer: http://cdn01.x-plarium.com/stormfall/client/cm/uc_07_19_1124_636360602905923720.swf
Content-Type: text/html
Accept-Language: ru-RU,ru;q=0.8,en-US;q=0.6,en;q=0.4,uk;q=0.2
Accept-Encoding: gzip,deflate
X-Requested-With: ShockwaveFlash/24.0.0.221
locale-name: ru-RU
Origin: http://cdn01.x-plarium.com
signin-authKey: c53763984fd53a6f77d9df1cdf831f7f_59fd405365f09d2dfad234fd6d6fc9fb
signin-userId: cm5876532977579
signin-authSeed: cdabdaf5ff38f750278e686392f2fd24a5d8b81d621a2ffa192.fc08fd69-a-7b226d8748a3071
signin-session: 20170719092414.201707877765430.61443558
client-ver: 584
client-type: 1
server-method: AutoRefresh
sign-code: 607343542877e57e59df96ad506857b1
Host: sfok1s02.plrm.zone
Content-Length: 119
Connection: Keep-Alive
в ответ идут произошедшие на этот момент в игре изменения, которые движок игры анализирует и отображает в игре... мне нужно тоже анализировать данный ответ и предпринимать некие действия.

почему ZP? потому что он лучший в плане соц. сетей )))
в нём не думаешь об изменениях в авторизации и многом другом... хотя пока не знаю можно ли в нем сделать моего мини-бота
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113
там запросы из флеша идут типа таких:
Код:
POST https://sfok1s02.plrm.zone/ElvesCm/Segment02/segment.ashx HTTP/1.0
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/56.0.2924.87 Safari/537.36
Accept: */*
Referer: http://cdn01.x-plarium.com/stormfall/client/cm/uc_07_19_1124_636360602905923720.swf
Content-Type: text/html
Accept-Language: ru-RU,ru;q=0.8,en-US;q=0.6,en;q=0.4,uk;q=0.2
Accept-Encoding: gzip,deflate
X-Requested-With: ShockwaveFlash/24.0.0.221
locale-name: ru-RU
Origin: http://cdn01.x-plarium.com
signin-authKey: c53763984fd53a6f77d9df1cdf831f7f_59fd405365f09d2dfad234fd6d6fc9fb
signin-userId: cm5876532977579
signin-authSeed: cdabdaf5ff38f750278e686392f2fd24a5d8b81d621a2ffa192.fc08fd69-a-7b226d8748a3071
signin-session: 20170719092414.201707877765430.61443558
client-ver: 584
client-type: 1
server-method: AutoRefresh
sign-code: 607343542877e57e59df96ad506857b1
Host: sfok1s02.plrm.zone
Content-Length: 119
Connection: Keep-Alive
в ответ идут произошедшие на этот момент в игре изменения, которые движок игры анализирует и отображает в игре... мне нужно тоже анализировать данный ответ и предпринимать некие действия.

почему ZP? потому что он лучший в плане соц. сетей )))
в нём не думаешь об изменениях в авторизации и многом другом... хотя пока не знаю можно ли в нем сделать моего мини-бота
ну это Http запросы. Такое можно проделать на зенке её стандартными средствами
 

Пересмешник

Новичок
Регистрация
30.07.2017
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 596
Благодарностей
1 014
Баллы
113
только вот вопрос... ловит ли зенка запросы из флеша со страниц?
нет, но флешь можно проксировать например через проксифиер и уже лог (прокси/проксифиера) анализировать, чем-то - не обязательно зенкой.
 

Пересмешник

Новичок
Регистрация
30.07.2017
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
нет, но флешь можно проксировать например через проксифиер и уже лог (прокси/проксифиера) анализировать, чем-то - не обязательно зенкой.
зачем мне тогда зенка, если она не умеет этого делать сама?
проксифир - моветон, реальные поцоны юзают фидлер, но... на c# у меня нет времени изучать, чтоб заюзать fiddlercore.
если кто не до конца понял что мне нужно, то это автоматизировать запросы на игровой сервер в зависимости от получаемых с сервера ответов... т.е. готовые запросы у меня есть - в них осталось лишь вставить ауткей, юзерид, аутсид и прочее, что вставляет игровой клиент в запрос сам... эти данные игровой клиент берет из соцсети, в данном случае из одноклассников... я намеревался средствами ЗП грабить эти данные для авторизации в игре и анализирую ответы сервера самому формировать запросы на него... запросы можно было бы слать из любой dll (например, на delphi), подключив её в проект, т.к. с# я не знаю и средствами зенки это сделать мне будет проблематично
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)