Пара слов о контекстной рекламе.

Регистрация
04.09.2014
Сообщения
455
Благодарностей
639
Баллы
93
Все началось вот с этой Темы. Кто не понимает о чем я там пишу, не ваше, проходите мимо. Остальным будет интересно. Сам я занимаюсь теперь другими вопросами, выкинуть эту идею на помойку жалко. Желающие могут допилить.
Итак. Небольшая вводная по контексту, которую почему-то не понимает каждый второй. И идёт заказывать шаблон склика конкурентов. Не от большого ума.
Допустим у нас есть запрос «купить слона», и по этому запросу крутятся 3 объвяления, со следующими показателями:
1. Стр 5%, цена клика 1 рубль.
2. Стр 3%, цена клика 2 рубля.
3. Стр 1%, цена клика 3 рубля.
Вопрос: Как будут отранжированы объявления в выдаче?
Достаточно людей, которые считают, что в обратном порядке, от максимальной цены клика к минимальной. Но это не так. На самом деле подходить к этому вопросу надо с позиции, сколько Яндекс (или Гугл) получит бабла со 100 показов. И тут мы получим следующие результаты:
  1. 5 рублей
  2. 6 рублей
  3. 3 рубля
Т.е. на самом деле Яндексу выгоднее показывать сначала объявление номер 2, потом 1, потом 3. Так оно и происходит в реальной жизни. Многие этого не хотят понимать.
Теперь представьте, у владельца третьего объявления появилась возможность накрутить холостые показы двум другим. Допустим, еще столь ко же показов, сколько в статистике директа. Тогда мы получим просаженный в 2 раза показатель СТР, при сохранившемся у третьего:
1. Стр 2.5%, цена клика 1 рубль.
2. Стр 1.5%, цена клика 2 рубля.
3. Стр 1%, цена клика 3 рубля.
Результаты в выдаче немного изменятся (вспоминаем про прибыль яндекса):
  1. 2.5 рублей
  2. 3 рубля
  3. 3 рубля
В итоге наше объявление из аутсайдеров становиться фаворитом и претендует на 1-е место в выдаче. При тех же затратах.
Теперь вопрос. Как этого добиться?
С помощью зенопостера, хитрых библиотек, эмулирующих человека и имеющих показатель роботности равный нулю. И мобильных прокси. Как вариант.
Теперь еще один вопрос: Как этого добиться, не затронув нашу компанию? Запрос-то один и тот же… именно этот вопрос мне был и задан в той теме.
И вот тут есть два пути. Подавляющее большинство рекламных агенств по контексту ограничивается выборкой семантики + стоп слов. И лишь единицы ограничивают показы по точному вхождению, обставляя ключевики скобками. Хренова туча народа просто о них не знает. Если и вы из них - в Гугл, и срочно. Таким образом, первый путь получается таков: Мы к ключевой фразе добавляем стоп слово, о котором конкуренту в здравом уме и мысль в голову не придет. А себе это слово, ессно, добавляем в минусы.
На примере: запрос «Взять кредит наличными» https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8&clid=2186620&lr=213&redircnt=1567179548.1
Имеем хренову кучу контекста от банков.
Добавляем слово «на героин», т.е. «Взять кредит наличными на героин»
https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BD&lr=213&clid=2186620
Пожалуйста, в контексте все те же лица. У ВТБ вроде свой отдел рекламы сидит, мне теперь понятен их профессиональный уровень. Ладно, это личный булыжник в их огород. На героин кредит возьму в Газпром банке, раз предлагают. Или в МКБ. Тоже, наверное, хорошие ребята.
Но если в нашей компании мы добавим «героин» в минус слова, мы не покажемся. А они получат просмотр и ухудшийся стр по исходному запросу «Взять кредит наличными». И мы идем вверх.
Полагаю идея понятна. Но минус метода в том, что конкуренты нас так же могут откручивать, и их стоп слова так же хрен угадаешь. Но пока идея не ушла в массы, можно действовать и так.
Но по большому счету, второй путь более надежный. Показываться только по точному вхождению. Тогда любая прибавка просадит не самых далеких конкурентов, даже заведомо бредотекст: https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8&lr=213&clid=2186620
В Гугле кстати не работает, там нужны реальные слова. Еще один плюс такого подхода в том, что эти слова уникальные, и в стату директа не вывалятся. Т. Е. Одно слово показа не всплывёт в статистике.

А теперь немного палева. Паблик прокси и из чекера крутят стату директу. По крайней мере так было, когда я проверял.

И вопрос легальности подхода. Я не вижу проблем, ибо угадать кто мочит конкурентов не просто. Яндексу вообще сие должно быть пофиг, они свое бабло с рыночной ёмкости как получали, так и будут получать. Метод гасит криворуких исполнителей. И вырыть концы может хороший аналитик, а не модер директа, которому это нахрен не надо за его копейки зп.
Дерзайте. Спасибо за внимание.
 
Категория
SEO

Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...

Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.

Последнее редактирование:

che100

Client
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
808
Благодарностей
503
Баллы
63
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
455
Благодарностей
639
Баллы
93
Каким образом проверял, конечно же если не секрет?
Взял ключ. Геонезависимый. 200 просмотров. Начал крутить ему запросы. Через 2 примерно недели 10к в стате. Из 15к открученных запросов с проксичекера.

Тут на форуме продаётся шаб про накрутку пФ в яндекс. Кому интересно, покажите автору того шаба эту статью, полагаю допилить функционал не составит большого труда.
 
Последнее редактирование:

Rooter85

Client
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
244
Благодарностей
64
Баллы
28
Показываться по точному вхождению подойдет не для всех регионов и тематик. Этот метод и без левых накруток был хорош лет 5 назад и более. Тогда при создании рекламной компании собиралось много НЧ запросов. Бывало даже что несколько тысяч, а в рекламной компании было ограничение на 1000 и приходилось разбивать на несколько. При создании 1 ключ = 1 объявление и при использовании ключа в заголовке и тексте объявления, можно было дешево рекламироваться.
С введением статуса "мало показов" все поменялось. Сейчас НЧ запросы просто не будут показываться. Сейчас лучше использовать СЧ и даже ВЧ запросы с большим количеством минус-слов.
По поводу опускания ctr конкурентам, если тема конкурентная то ее мониторят каждый день, если не по несколько раз в день. И резкое проседание сразу заметят. ctr опять же, у каждого ключа свой. Поэтому чтобы поднять ставки конкурентам нужно будет понижать ctr всем целевым ключам, а не одному.
А раньше такое замечал, несколько дней идут пустые показы. А потом на 1-2 дня наоборот начинают кликать по большим ставкам. И да, менеджерам директа и adwords это не интересно. Говорят пишите, наши спецы разберутся.)
P.S. Замечал это в 12-13 годах. Интересно с помощью чего они делали такие накрутки. Или возможно раньше этого можно было добиться с помощью get-post запросов? Еще вспомнилось в те же времена на ачате было предложение избавить от конкурентов в adwords. Человек обещал, что будете рекламироваться только вы. Ценник правда был не маленький, кажется от 5К $ в месяц. Заманчиво конечно но ...
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 054
Благодарностей
6 482
Баллы
113
Интересно с помощью чего они делали такие накрутки
Ну такие же боты на С++ писались, в то время просто не было кучи проверок клика, как сейчас поэтому и получалось нормально балансы сливать...
Вообще такие темы стоит в скрытом разделе создавать, зачем паблик то ...
 

Rooter85

Client
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
244
Благодарностей
64
Баллы
28
Еще подумал, отдельно тратить ресурсы по минусовке конкурентов не хочется. А вот добавить это действие, запрос со стоп-словом, в шаб для накрутки ПФ хороший вариант. Спасибо за идею.
Все новое, хорошо забытое старое.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)