- Регистрация
- 04.09.2014
- Сообщения
- 461
- Благодарностей
- 643
- Баллы
- 93
Все началось вот с этой Темы. Кто не понимает о чем я там пишу, не ваше, проходите мимо. Остальным будет интересно. Сам я занимаюсь теперь другими вопросами, выкинуть эту идею на помойку жалко. Желающие могут допилить.
Итак. Небольшая вводная по контексту, которую почему-то не понимает каждый второй. И идёт заказывать шаблон склика конкурентов. Не от большого ума.
Допустим у нас есть запрос «купить слона», и по этому запросу крутятся 3 объвяления, со следующими показателями:
1. Стр 5%, цена клика 1 рубль.
2. Стр 3%, цена клика 2 рубля.
3. Стр 1%, цена клика 3 рубля.
Вопрос: Как будут отранжированы объявления в выдаче?
Достаточно людей, которые считают, что в обратном порядке, от максимальной цены клика к минимальной. Но это не так. На самом деле подходить к этому вопросу надо с позиции, сколько Яндекс (или Гугл) получит бабла со 100 показов. И тут мы получим следующие результаты:
Теперь представьте, у владельца третьего объявления появилась возможность накрутить холостые показы двум другим. Допустим, еще столь ко же показов, сколько в статистике директа. Тогда мы получим просаженный в 2 раза показатель СТР, при сохранившемся у третьего:
1. Стр 2.5%, цена клика 1 рубль.
2. Стр 1.5%, цена клика 2 рубля.
3. Стр 1%, цена клика 3 рубля.
Результаты в выдаче немного изменятся (вспоминаем про прибыль яндекса):
Теперь вопрос. Как этого добиться?
С помощью зенопостера, хитрых библиотек, эмулирующих человека и имеющих показатель роботности равный нулю. И мобильных прокси. Как вариант.
Теперь еще один вопрос: Как этого добиться, не затронув нашу компанию? Запрос-то один и тот же… именно этот вопрос мне был и задан в той теме.
И вот тут есть два пути. Подавляющее большинство рекламных агенств по контексту ограничивается выборкой семантики + стоп слов. И лишь единицы ограничивают показы по точному вхождению, обставляя ключевики скобками. Хренова туча народа просто о них не знает. Если и вы из них - в Гугл, и срочно. Таким образом, первый путь получается таков: Мы к ключевой фразе добавляем стоп слово, о котором конкуренту в здравом уме и мысль в голову не придет. А себе это слово, ессно, добавляем в минусы.
На примере: запрос «Взять кредит наличными» https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8&clid=2186620&lr=213&redircnt=1567179548.1
Имеем хренову кучу контекста от банков.
Добавляем слово «на героин», т.е. «Взять кредит наличными на героин»
https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BD&lr=213&clid=2186620
Пожалуйста, в контексте все те же лица. У ВТБ вроде свой отдел рекламы сидит, мне теперь понятен их профессиональный уровень. Ладно, это личный булыжник в их огород. На героин кредит возьму в Газпром банке, раз предлагают. Или в МКБ. Тоже, наверное, хорошие ребята.
Но если в нашей компании мы добавим «героин» в минус слова, мы не покажемся. А они получат просмотр и ухудшийся стр по исходному запросу «Взять кредит наличными». И мы идем вверх.
Полагаю идея понятна. Но минус метода в том, что конкуренты нас так же могут откручивать, и их стоп слова так же хрен угадаешь. Но пока идея не ушла в массы, можно действовать и так.
Но по большому счету, второй путь более надежный. Показываться только по точному вхождению. Тогда любая прибавка просадит не самых далеких конкурентов, даже заведомо бредотекст: https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8&lr=213&clid=2186620
В Гугле кстати не работает, там нужны реальные слова. Еще один плюс такого подхода в том, что эти слова уникальные, и в стату директа не вывалятся. Т. Е. Одно слово показа не всплывёт в статистике.
А теперь немного палева. Паблик прокси и из чекера крутят стату директу. По крайней мере так было, когда я проверял.
И вопрос легальности подхода. Я не вижу проблем, ибо угадать кто мочит конкурентов не просто. Яндексу вообще сие должно быть пофиг, они свое бабло с рыночной ёмкости как получали, так и будут получать. Метод гасит криворуких исполнителей. И вырыть концы может хороший аналитик, а не модер директа, которому это нахрен не надо за его копейки зп.
Дерзайте. Спасибо за внимание.
Итак. Небольшая вводная по контексту, которую почему-то не понимает каждый второй. И идёт заказывать шаблон склика конкурентов. Не от большого ума.
Допустим у нас есть запрос «купить слона», и по этому запросу крутятся 3 объвяления, со следующими показателями:
1. Стр 5%, цена клика 1 рубль.
2. Стр 3%, цена клика 2 рубля.
3. Стр 1%, цена клика 3 рубля.
Вопрос: Как будут отранжированы объявления в выдаче?
Достаточно людей, которые считают, что в обратном порядке, от максимальной цены клика к минимальной. Но это не так. На самом деле подходить к этому вопросу надо с позиции, сколько Яндекс (или Гугл) получит бабла со 100 показов. И тут мы получим следующие результаты:
- 5 рублей
- 6 рублей
- 3 рубля
Теперь представьте, у владельца третьего объявления появилась возможность накрутить холостые показы двум другим. Допустим, еще столь ко же показов, сколько в статистике директа. Тогда мы получим просаженный в 2 раза показатель СТР, при сохранившемся у третьего:
1. Стр 2.5%, цена клика 1 рубль.
2. Стр 1.5%, цена клика 2 рубля.
3. Стр 1%, цена клика 3 рубля.
Результаты в выдаче немного изменятся (вспоминаем про прибыль яндекса):
- 2.5 рублей
- 3 рубля
- 3 рубля
Теперь вопрос. Как этого добиться?
С помощью зенопостера, хитрых библиотек, эмулирующих человека и имеющих показатель роботности равный нулю. И мобильных прокси. Как вариант.
Теперь еще один вопрос: Как этого добиться, не затронув нашу компанию? Запрос-то один и тот же… именно этот вопрос мне был и задан в той теме.
И вот тут есть два пути. Подавляющее большинство рекламных агенств по контексту ограничивается выборкой семантики + стоп слов. И лишь единицы ограничивают показы по точному вхождению, обставляя ключевики скобками. Хренова туча народа просто о них не знает. Если и вы из них - в Гугл, и срочно. Таким образом, первый путь получается таков: Мы к ключевой фразе добавляем стоп слово, о котором конкуренту в здравом уме и мысль в голову не придет. А себе это слово, ессно, добавляем в минусы.
На примере: запрос «Взять кредит наличными» https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8&clid=2186620&lr=213&redircnt=1567179548.1
Имеем хренову кучу контекста от банков.
Добавляем слово «на героин», т.е. «Взять кредит наличными на героин»
https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BD&lr=213&clid=2186620
Пожалуйста, в контексте все те же лица. У ВТБ вроде свой отдел рекламы сидит, мне теперь понятен их профессиональный уровень. Ладно, это личный булыжник в их огород. На героин кредит возьму в Газпром банке, раз предлагают. Или в МКБ. Тоже, наверное, хорошие ребята.
Но если в нашей компании мы добавим «героин» в минус слова, мы не покажемся. А они получат просмотр и ухудшийся стр по исходному запросу «Взять кредит наличными». И мы идем вверх.
Полагаю идея понятна. Но минус метода в том, что конкуренты нас так же могут откручивать, и их стоп слова так же хрен угадаешь. Но пока идея не ушла в массы, можно действовать и так.
Но по большому счету, второй путь более надежный. Показываться только по точному вхождению. Тогда любая прибавка просадит не самых далеких конкурентов, даже заведомо бредотекст: https://yandex.ru/search/?text=%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8%D1%87%D1%81%D0%B8&lr=213&clid=2186620
В Гугле кстати не работает, там нужны реальные слова. Еще один плюс такого подхода в том, что эти слова уникальные, и в стату директа не вывалятся. Т. Е. Одно слово показа не всплывёт в статистике.
А теперь немного палева. Паблик прокси и из чекера крутят стату директу. По крайней мере так было, когда я проверял.
И вопрос легальности подхода. Я не вижу проблем, ибо угадать кто мочит конкурентов не просто. Яндексу вообще сие должно быть пофиг, они свое бабло с рыночной ёмкости как получали, так и будут получать. Метод гасит криворуких исполнителей. И вырыть концы может хороший аналитик, а не модер директа, которому это нахрен не надо за его копейки зп.
Дерзайте. Спасибо за внимание.
- Категория
- SEO
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: