перестали загружаться профили

TheSka

Новичок
Регистрация
06.11.2025
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Не запускается ни один профиль, прокси рабочие, пробовал запускать профиль без прокси, тоже не работает.
Выдает ошибку:
The request was canceled due to the configured HttpClient.Timeout of 100 seconds elapsing
 

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
125
Благодарностей
56
Баллы
28
Не запускается ни один профиль, прокси рабочие, пробовал запускать профиль без прокси, тоже не работает.
Выдает ошибку:
Здравствуйте,

Да, есть такая проблема. Разработчики над ней работают.
 

Zenovandik

Client
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
2
Баллы
3
Не запускается ни один профиль, прокси рабочие, пробовал запускать профиль без прокси, тоже не работает.
Выдает ошибку:
Так же перестали запускаться ранее созданные профили.
 

koljn

Client
Регистрация
14.07.2020
Сообщения
7
Благодарностей
1
Баллы
3
браузер обновился, теперь не запускаются ни старые профиля, ни вновь созданные...
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
22 288
Благодарностей
9 900
Баллы
113
Так же перестали запускаться ранее созданные профили.
браузер обновился, теперь не запускаются ни старые профиля, ни вновь созданные...
Если текст ошибки другой, не тот что указан в первом посте этой темы (The request was canceled due to the configured HttpClient.Timeout of 100 seconds elapsing), то сделайте, пожалуйста, Диагностику с помощью ReportUtility. Отправьте рапорт в службу поддержки (ссылка у меня в подписи), со ссылкой на этот пост.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
22 288
Благодарностей
9 900
Баллы
113
Последнее редактирование:

serj76ru

Client
Регистрация
14.09.2019
Сообщения
17
Благодарностей
5
Баллы
3
Тоже перестали запускаться профили
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
22 288
Благодарностей
9 900
Баллы
113
Тоже перестали запускаться профили
Тоже делайте рапорт утилитой RepotUtility и отправляйте в службу поддержки со ссылкой на этот пост. Ссылка на службу поддержки - у меня в подписи. Приложите к тикету также свой скриншот, пожалуйста.
 

alexman

Client
Регистрация
20.07.2017
Сообщения
46
Благодарностей
9
Баллы
8
Тоже делайте рапорт утилитой RepotUtility и отправляйте в службу поддержки со ссылкой на этот пост. Ссылка на службу поддержки - у меня в подписи. Приложите к тикету также свой скриншот, пожалуйста.
тыкните носом плиз, где взять эту утилиту и как её пользоваться
 

tri_medvedja

Client
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
20
Благодарностей
7
Баллы
3
После обновления до версии 0.29.32 перестали запускаться профили, выдает ошибку (The operation was canceled ), и старые и новые не запускаются
 

tri_medvedja

Client
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
20
Благодарностей
7
Баллы
3
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan и Dmitriy_Zenno

Livesferma

Client
Регистрация
22.10.2020
Сообщения
68
Благодарностей
14
Баллы
8
Здравствуйте, не запускаються профиля после обновления.

137499
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
22 288
Благодарностей
9 900
Баллы
113

Livesferma

Client
Регистрация
22.10.2020
Сообщения
68
Благодарностей
14
Баллы
8
Уточните, пожалуйста, что у вас за доступ в интернет?
Какой тип канала, скорость, надежность?
Вопрос касается всех отписавшихся в этой теме.
Домашний провайдер ipv4 / скорость 100мб, сейчас открылся с большой задержкой.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

alexman

Client
Регистрация
20.07.2017
Сообщения
46
Благодарностей
9
Баллы
8
Уточните, пожалуйста, что у вас за доступ в интернет?
Какой тип канала, скорость, надежность?
Вопрос касается всех отписавшихся в этой теме.
Домашний провайдер ipv4 скорость 300 мб\с
за минуту до обновления работало все идеально каждый день по 8 часов на протяжении наверное недели
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

code

Administrator
Регистрация
04.06.2025
Сообщения
248
Благодарностей
134
Баллы
43
Домашний провайдер ipv4 скорость 300 мб\с
за минуту до обновления работало все идеально каждый день по 8 часов на протяжении наверное недели
Попробуйте сменить регион с помощью KVN, например, на США. Возможно, у вас domru. Самое главное - не использовать системные прокси, а именно всё обернуть в туннель.

Также иногда помогает полная перезагрузка, предварительно завершив процесс в диспетчере задач.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitriy_Zenno

code

Administrator
Регистрация
04.06.2025
Сообщения
248
Благодарностей
134
Баллы
43
После обновления до версии 0.29.32 перестали запускаться профили, выдает ошибку (The operation was canceled ), и старые и новые не запускаются
Здравствуйте, не запускаються профиля после обновления.

Посмотреть вложение 137499
В данный момент вышла 0.29.33 с правками (The operation was canceled).
Проверьте, пожалуйста, со своей стороны.
 

Zenovandik

Client
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
2
Баллы
3
В данный момент вышла 0.29.33 с правками (The operation was canceled).
Проверьте, пожалуйста, со своей стороны.
Пытаюсь запустить профиль напрямую через браузер. Использую смартфон в качестве точки доступа. Та же ошибка. Буквально несколько дней назад все работало.

Перезагрузился, опять попытался запустить профиль, используя мобильный интеренет. Кнопка старт стала не активной, но окно браузера не открылось. Т.е. попытка загрузки профиля началась, но до конца не доходила. Подождав секунд 10-15, параллельно перешел в общие настройки и нажал кнопку "Проверить обновления". Одновременно с появлением надписи "Установлена последняя версия " загрузился профиль и открылось окно браузера. Далее работает без проблем, профили загружаются за пару секунд.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy_Zenno

Administrator
Регистрация
28.10.2025
Сообщения
125
Благодарностей
56
Баллы
28
Пытаюсь запустить профиль напрямую через браузер. Использую смартфон в качестве точки доступа. Та же ошибка. Буквально несколько дней назад все работало.

Перезагрузился, опять попытался запустить профиль, используя мобильный интеренет. Кнопка старт стала не активной, но окно браузера не открылось. Т.е. попытка загрузки профиля началась, но до конца не доходила. Подождав секунд 10-15, параллельно перешел в общие настройки и нажал кнопку "Проверить обновления". Одновременно с появлением надписи "Установлена последняя версия " загрузился профиль и открылось окно браузера. Далее работает без проблем, профили загружаются за пару секунд.
Мне кажется тут проблема в точке доступа.
Если проблема повторится, попробуйте сменить точку доступа на домашний интернет.
 

Zenovandik

Client
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
8
Благодарностей
2
Баллы
3
Мне кажется тут проблема в точке доступа.
Если проблема повторится, попробуйте сменить точку доступа на домашний интернет.
Возможно, но сам интернет с точки был. Проверял, запуская google таблицы через обычный браузер + пару сайтов открывал (дзен и московская биржа). В обычном браузере все работало. Мобильный инет - билайн Москва.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitriy_Zenno

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)