переход по неудаче в одной группе экшенов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
В этом плане ничего не будет меняться
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
т.е так и придется сидеть делать выноски для циклов? или может есть какой то более изящный способ сделать цикл для того чтобы не делать таких выносок?
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
То что вы привели на скрине - это корректный вид блок схемы проекта
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43
Может если такой блок один в проекте то нормально, а когда их становится десятки и из-за любого цикла приходится выносить экшн отдельно от общей группы, то это вахханалия какая то получается. И ладно бы когда группу какую то в цикл ставишь, но вот когда один блок должен вернутся на 2 шага назад по неудаче и он торчит сбоку, мешая аккуратно расставлять остальные группы, это бесит, потом сидишь вспоминаешь что он тут делает вообще.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
но вот когда один блок должен вернутся на 2 шага назад по неудаче и он торчит сбоку, мешая аккуратно расставлять остальные группы, это бесит, потом сидишь вспоминаешь что он тут делает вообще.
Снизу группы помещать логичнее всего
 

baimkin

Client
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
283
Благодарностей
111
Баллы
43

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Какой-то пустой разговор у нас получается. Резюмирую: советую вам найти удобное расположение экшенов и групп экшенов, чтобы они вас не путали. В текущей реализации. Если вы забываете что группа делает - можно, например, комментарий рядом с ней помещать.

Полотно шаблона бесконечное, поэтому вопрос о том чтобы разместить на нем все экшены на свое усмотрение даже не стоит)
 
  • Спасибо
Реакции: wizard

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
312
Благодарностей
108
Баллы
43
Тогда вопрос такой, это принцип, чтобы не делать стрелки внутри группы?
Я, конечно, не интерфейс менеджер и не знаю как все работает, но чисто технически должно быть совсем не сложно реализовать.
Пусть готу плохой тон для языков программирования, но ведь кубики для этого и придуманы, чтобы избавиться от ограничений и тонов кодинга. В WYSIWYG, коим ЗП позиционируется, бить смысловые блоки как раз и есть дурной тон, мешающий читаемости.
Если вы боретесь за чистоту кода можно сделать опцией, в настройках.
Ну и если ваш интерфейс программер такой злой - пусть эту настройку сделает выкл по умолчанию. Пусть даже запихает куда-нить подальше, пусть помучаются изуверы:-)
Но иметь эту функцию было бы неплохо.
 

Adigen

Client
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
825
Благодарностей
653
Баллы
93
Согласен, я хоть большинство кубиков и делаю на c#, но все равно достаточно моментов когда надо вернуться к началу блока, например.
И приходится кубики разделять, а если необходимость вернуться из нескольких кубиков, то получается не блок а отдельно стоящие кубики, что не удобно.
Лично я блоки использую по смыссловой группировке, и в каждом блоке кубиков не дофига обычно, и когда он цельный выглядит он намного читабельнее чем разбитый.

А запутаться в стрелках проще простого и между обычными блоками, т.к. никакой подсветки стрелок, связанных блоков или хотябы опции переместиться к связанному блоку - ничего такого нет, в итоге когда смотришь незнакомые проекты, можно убить несколько минут пока найдешь куда-же эта стрелка идет, и как бы не забыть это , чтобы потом быстро найти при надобности.

P.S. Слушайте клиентов, если прилично народу хочет иметь эту функцию, значит она им действительно нужна, бывает такое что и дизайнеры ошибаются )
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
P.S. Слушайте клиентов, если прилично народу хочет иметь эту функцию, значит она им действительно нужна, бывает такое что и дизайнеры ошибаются )
согласен на все 125%
 

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
312
Благодарностей
108
Баллы
43
Мож там дизайнер зверь:bd:
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
P.S. Слушайте клиентов, если прилично народу хочет иметь эту функцию, значит она им действительно нужна, бывает такое что и дизайнеры ошибаются )
Да ему просто лень. Что уж говорить, если уже сколько времени не могут унифицировать существующий интерфейс. Например, с пропадающей закладкой расширенного редактора. Вызывается он почему то кнопкой, а закрывается по клику на закладку отладчика. Какое там юзабилити, - логика минимального удивления отдыхает.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Предложения предложениями, но подобные наезды неуместны.
Попрошу впредь не заниматься подобным в топиках.
По сути текущий постер это полностью построенный на запросах пользователей постер 7и летней давности.
И говорить о том что никто ни к кому не прислушивается это абсолютно неуместно.
Давайте каждый будет заниматься работой по своей специальности.
И болезненно реагировать на то что какое-то из предложений было отклонено это не дело.
Официальный ответ по этому топику: реализация вышеописанного не планируется. Тему закрою, чтобы не поддерживать дальнейший флуд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)