- Регистрация
- 06.03.2016
- Сообщения
- 2 242
- Благодарностей
- 1 820
- Баллы
- 113
Позвольте представить вам небольшой плагин для вывода диалоговых окон.
Порой возникают ситуации в которых без вмешательства юзера не обойтись. Надо задать ему простой вопрос и получить простой ответ "Да" или "Нет", и в зависимости от ответа выполнять проект дальше. В C# для вывода таких простых диалоговых окон есть класс MessageBox, в данном плагине он и используется.
Внешний вид настроек:
Рядом с текстом можно вывести ещё и иконку. Ниже на скрине отображены доступные иконки (запуск производился на Windows 10):
Некоторые иконки повторяются, но для них используются разные типы (например 3, 5 и 8-е окно. Для них использовались типы Error, Hand, Stop соответсвенно). В настройках использовал те названия, которые используются в C#. Так же, если выбрать иконку, то при появлении окна будет воспроизводится звуковой сигнал (у меня без звука отображались окна только при "Без иконки" и "Question").
Так же можно менять отображаемые кнопки. На скриншоте ниже можно увидеть доступные варианты (менять их текст нельзя):
Есть возможность указать переменную в которую запишется значение кнопки, которую нажал пользователь.
Шаблон продолжит работу только после того как пользователь выберет один из вариантов ответа.
Диалоговое окно отображается поверх всех других окон.
Во вложении плагин и исходник
Порой возникают ситуации в которых без вмешательства юзера не обойтись. Надо задать ему простой вопрос и получить простой ответ "Да" или "Нет", и в зависимости от ответа выполнять проект дальше. В C# для вывода таких простых диалоговых окон есть класс MessageBox, в данном плагине он и используется.
Внешний вид настроек:
Некоторые иконки повторяются, но для них используются разные типы (например 3, 5 и 8-е окно. Для них использовались типы Error, Hand, Stop соответсвенно). В настройках использовал те названия, которые используются в C#. Так же, если выбрать иконку, то при появлении окна будет воспроизводится звуковой сигнал (у меня без звука отображались окна только при "Без иконки" и "Question").
Так же можно менять отображаемые кнопки. На скриншоте ниже можно увидеть доступные варианты (менять их текст нельзя):
Есть возможность указать переменную в которую запишется значение кнопки, которую нажал пользователь.
Шаблон продолжит работу только после того как пользователь выберет один из вариантов ответа.
Диалоговое окно отображается поверх всех других окон.
Во вложении плагин и исходник
Вложения
-
40,6 КБ Просмотры: 610
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: