Мы платим деньги покупая капмонстры, что значит "реально очень много капч"? У капмонстра есть потоки, так вот если их не хватает то их докупают, про какие задержки вообще может идти речь? Например: человек купил капмонстр про версию 20 потоков, если шлем по 5-10 капч в минуту на каждый поток я думаю это нормально, зачем ограничивать? И тем более на рекапче? Там и так все гадаеться не фонтан, решили машинки просит дороги, решили дороги просит витрины, решили витрины, просит дорожные знаки, решили дорожные знаки и только потом возможно засчитает что мы человек а не робот! А в капмонстре: получили капчу машинки, решили первую партию картинок, пауза 5-8 сек, по нажимали, отправляем вторую партию картинок, распознало снова ждем 5-8 сек, по нажимали, отправляем третью партию картинок, распознало и снова ждем 5-8 сек, по нажимали. Но нас просит теперь отгадать дороги... и снова эти долбаные 5-8 сек при каджом распознавании. После дорог нас просит отгадать витрины, и тут та же ситуация 5-8 сек, затем нас просят отгадать дорожные знаки, и тут при каждой отправке пауза 5-8 сек!
И тут уже каждый начинает реально задумываться:
А нужен ли капмонстр?
Нафига я его покупал?
Зря деньги выкинул! А толку мало.
Ну и для рекапчи могли бы вывести отдельную статистику в капмонстре! Рекапча должна добавлятся в статистику только тогда, когда отдается код в ответе, то есть когда рекапча решена полностью!
Неужели для таких програмистов как вы, это сложно реализовать? Или может вам помочь? Там делов на 10 мин максимум!
Может пора реально подумать над тем, что мы от вас хотим? Прислушаться и реализовать?