Поведенческие факторы

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
Кто владеет инфой имитации поведенческих факторов, поделитесь источниками. Буду весьма благодарен за помощь.
В частности, интересует общий принцип работа.
 

vadim4ukr

Client
Регистрация
10.06.2016
Сообщения
222
Благодарностей
48
Баллы
28
Присоединяюсь к вопросу, самому интересно
 
  • Спасибо
Реакции: izubr

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
Что бы не плодить тысячу тем... попутно вопрос в этой теме: каким экшеном можно сделать не выполнение шаблона, если предыдущий экнш был выполнен с успехом?
 

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 122
Баллы
113
Что бы не плодить тысячу тем... попутно вопрос в этой теме: каким экшеном можно сделать не выполнение шаблона, если предыдущий экнш был выполнен с успехом?
Например, экшен If 1==2 или 1!=1
или экшен паузы с некорректным значением
или C# http://zennolab.com/discussion/threads/vyvod-po-krasnoj-vetke-bez-oshibki-v-loge.28549/#post-204632

PS. Лучше создавать отдельные темы.
 

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
Ну что же... решил немного сам поэкспериментировать в данном вопросе - поведенческие факторы. В связи с чем у меня вопрос: есть ли экшн "коммутатор"?) Короче... суть вопроса в том, чтобы один экшн переходил на любой N-й последующий в случайном порядке.
Как можно такое реализовать? Вроде экшена "коммутатор" нету...
 

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
Все, разобрался: рандом+свич=коммутатор) Сейчас буду экспериментировать...
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)