[Предлагаю] Платный курс C# для ZennoPoster

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
814
Благодарностей
834
Баллы
93
Меня зовут Владимир и более 5 лет я пользуюсь ZennoPoster. Возможно, кто-то из вас читал мои конкурсные статьи, кто-то смотрел мои видео по C# на ютубе (сейчас канал закрыт). Приглашаю вас на свой курс по C# для ZennoPoster.

Сразу несколько предостережений. Во-первых, я не программист, но это не мешает мне использовать C# в своих проектах. Моя задача – это максимальная простота. Этот курс для тех, кто пробовал и бросал со словами "Нахер этот C#, я лучше по старинке на кубиках".

Этот курс противопоказан тем, кто уже "въехал в тему" и активно использует C# в своих проектах. Как я уже сказал, моя задача – это максимально доступно, буквально "на пальцах" объяснить вам, как всё это работает и как вы можете использовать C# в своих проектах. Многие вещи я умышленно буду говорить не совсем верно (я и сам плаваю во многих терминах), дабы облегчить понимание. Здесь не будет углубления в теорию, её вы потом изучите сами, когда дорастёте. В курсе минимум воды плюс упор на практику. Даю только самое необходимое.

Многие советуют курс Sibbora. Да, это отличный курс. Это отличный курс для тех, кто уже хоть немного в теме. Лично мне он попался как раз самым первым и его я успешно забросил, т.к. мало что понятно. Не зря там в ветке обсуждений было больше тысячи страниц. Он также старался делать просто, но "программисткая база" дала о себе знать.

Вот сейчас, когда я уже понимаю, как всё работает, смотреть этот курс одно удовольствие. Ты уже чётко понимаешь, о чём он говорит и успешно расширяешь свои знания. А тем, кто раньше никогда не программировал, я бы не советовал с него начинать.

"Ну, может тогда уроки на ютубе?" – скажете вы. Там много теории и в отрыве от ZennoPoster вам вообще мало понятно, как это применять в своих проектах. Конечно, если вас уже препёрло и вам позарез надо, вы разберетесь.