Проблемы с платежом

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
Вы мерчанты свои проверяете? Оплатил с карты через PayPro Global, номер требуют (хотя на странице перевода это не было обязательным полем), то сканы, то фото и хрен знает еще. Я в отпуске, оплатил картой, так как браузер хром запомнил данные, откуда у меня сканы и фото с картой в руке. бля, в натуре попутали? Пишу ибланам делать возврат на карту, в итоге игнор. Вот текст письма, переводил гуглом.
Код:
Hello,

In order to complete your purchase, please provide us with the following information:

1. A photo of your picture ID – we accept passport, ID card or driving license. Please make sure that the ID document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry date.
2. A photo of your credit card - Please make sure that the last 4 digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all visible. You may cover the first 12 digits on your card with any physical object.

Please note that all pictures should be full-size (no crop) and we will not accept pictures which have been digitally edited.
We assure you that all your personal data is treated with the maximum confidentiality, as detailed in our Privacy Policy.

Thank you for your understanding and we hope this will not be an inconvenience for you.
Мало у нас платежных систем в России? Как им теперь дебилам объяснить, чтоб вернули деньги, хз. П.С. За зеньку вам огромное спасибо, много бабла на ней поднял)) за платежку, кол...
 
  • Спасибо
Реакции: Oleg1987

Oleg1987

Client
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
1 228
Благодарностей
784
Баллы
113

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 451
Благодарностей
1 885
Баллы
113
Нормальная платежка. Тоже ей пользуюсь. Бывали случаи, когда деньги зависали, но они НИКОГДА! не пропадали. Либо доходили до меня, либо возвращались клиенту.
Петрушка такая возникает, когда платежка сомневается, что клиент оплачивает своей картой. Тут может быть много факторов, почему это происходит.
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
Нормальная платежка. Тоже ей пользуюсь. Бывали случаи, когда деньги зависали, но они НИКОГДА! не пропадали. Либо доходили до меня, либо возвращались клиенту.
Петрушка такая возникает, когда платежка сомневается, что клиент оплачивает своей картой. Тут может быть много факторов, почему это происходит.
это я уже понял, пзд, тоже мне вбивальщика нашли)) кстати карта яда. саппорт платежки мычит что перевод не дошел, я этой же картой 100500 оплат делал все доходит за секунды. в кабинете увидел что принимает киви, яд, карты, а по факту только карты... насчет обратно, процент за транзу себе оставляют, или отдают?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Если транзакция отклоняется, то средства автоматически возвращаются. Никуда они не пропадут.
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Отредактировал название темы. В названии пожалуйста указывайте конкретную проблему.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
ну вот жду, в правилах у них написано в течении 10 дней
сюда зарезервировано время с момента отправки рефанда биллингом до момента когда ваш банк отразит сумму на балансе снова. Тут от банка тоже зависит
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
В общем я выводы для себя сделал. Конченный мерчант и все тут. вот тому доказательства: http://prntscr.com/bv982l сегодня уже 20 (т.е. 12 дней с момента платежа прошло) мани до сих пор не пришли. отключайте её, не дайте другим пользователям пострадать от платежки.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
В общем я выводы для себя сделал. Конченный мерчант и все тут. вот тому доказательства: http://prntscr.com/bv982l сегодня уже 20 (т.е. 12 дней с момента платежа прошло) мани до сих пор не пришли. отключайте её, не дайте другим пользователям пострадать от платежки.
Биллинг со своей стороны должен был уже все оформить. Пожалуйста, свяжитесь с банком, почему не вернулись средства по конкретному платежу.
 
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113
В общем я выводы для себя сделал. Конченный мерчант и все тут. вот тому доказательства: http://prntscr.com/bv982l сегодня уже 20 (т.е. 12 дней с момента платежа прошло) мани до сих пор не пришли. отключайте её, не дайте другим пользователям пострадать от платежки.
вообще если возникает спорная ситуация возврат по платежам с карты в течении 30 дней и это еще нормально! С меня один раз, мой же банк 100к снял, с зарплатной карты, там денег было 30к, просто в минус меня загнали на 70к, а я с этой карты оплачивал покупки в США и Чине и много операций разных было. В итоге у них там произошел какой то глюк, я все эти операции оплачивал и с меня деньги списывали, а из за глюка они с меня повторно сняли 100К. Звоню им говорю что за хня? Они все норм! Я говорю где же норм если вы с меня бабки 2 раза сняли, еще и умудрились снять с меня бабки даже если на карте не хватает бабла, вот говорю мнебы так, при нулевом балансе взял и снял лям! Я говорю я ща карту выкину и пошлю вас куда подальше!
У меня жестко бамбануло я им объяснил, что я их, всех и их родственников, а особенно директора их, по всякому разному иметь хотел! И отправил письмо такого содержания их генеральному директору и копии всем крупным акционерам ))) изложив все факты и объяснив, что я прославлю их банк так, как никто другой и они мне скажут еще спасибо!
В итоге разули глазки все проверили, звонят извиняются, говорят ошибочка вышла, мы типа не виноваты, все вернем и восстановим, но только через 30 дней))) типа там какойто период на утрясания всех этих спорных вопросов. Я им говорю, ваши проблемы, вы накосячили вы и делайте что хотите, хоть свои бабки мне на счет ложите! У меня бамбануло снова и я написал снова их директору и предложил ему вернуть свои бабки мне на счет, а он заберет мои через 30 дней ))) В итоге через 30 минут мой счет восстановили, долго извинялись и просили простить и обещали наказать всех виновных, я им сказал как обычно лям долларов и я вам все прощу! Но на следующий же день я отказался от услуг этого *авнобанка, так как мое доверие они потеряли раз и на всегда! Вот так можно в миг потерять клиента ))) Всего один косяк и доверия нет! Но для меня это опасно, совершив такое раз я не могу быть уверенным, что завтра они не сделают тоже самое, а я в этот момент тачку покупаю стою в автосалоне, а у меня бабки с карты увели, а мне больше делоть то нечего как с ними разбираться ))) Клиенты любят спокойствие, уверенность и четкость работы!
зы: недумаю, что в данной ситуации виноват PayPro Global! Тут еще нужно посмотреть ситуацию и с другой стороны, были бы вы против, если бы ктото украл вашу карту и воспользовался ей, а к примеру PayPro Global заблочил бы покупку как сомнительную? Я думаю в такой ситуации вы сказали бы только спасибо! У них сработала система защиты, вы оплачивали с другой локации, поэтому вас и попросили подтверждение, так как может вы были в отпуске и потеряли там карту, а какойто индус ее нашел и воспользовался!
 
  • Спасибо
Реакции: rostonix и ZennoScript

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
вообще если возникает спорная ситуация возврат по платежам с карты в течении 30 дней и это еще нормально! С меня один раз, мой же банк 100к снял, с зарплатной карты, там денег было 30к, просто в минус меня загнали на 70к, а я с этой карты оплачивал покупки в США и Чине и много операций разных было. В итоге у них там произошел какой то глюк, я все эти операции оплачивал и с меня деньги списывали, а из за глюка они с меня повторно сняли 100К. Звоню им говорю что за хня? Они все норм! Я говорю где же норм если вы с меня бабки 2 раза сняли, еще и умудрились снять с меня бабки даже если на карте не хватает бабла, вот говорю мнебы так, при нулевом балансе взял и снял лям! Я говорю я ща карту выкину и пошлю вас куда подальше!
У меня жестко бамбануло я им объяснил, что я их, всех и их родственников, а особенно директора их, по всякому разному иметь хотел! И отправил письмо такого содержания их генеральному директору и копии всем крупным акционерам ))) изложив все факты и объяснив, что я прославлю их банк так, как никто другой и они мне скажут еще спасибо!
В итоге разули глазки все проверили, звонят извиняются, говорят ошибочка вышла, мы типа не виноваты, все вернем и восстановим, но только через 30 дней))) типа там какойто период на утрясания всех этих спорных вопросов. Я им говорю, ваши проблемы, вы накосячили вы и делайте что хотите, хоть свои бабки мне на счет ложите! У меня бамбануло снова и я написал снова их директору и предложил ему вернуть свои бабки мне на счет, а он заберет мои через 30 дней ))) В итоге через 30 минут мой счет восстановили, долго извинялись и просили простить и обещали наказать всех виновных, я им сказал как обычно лям долларов и я вам все прощу! Но на следующий же день я отказался от услуг этого *авнобанка, так как мое доверие они потеряли раз и на всегда! Вот так можно в миг потерять клиента ))) Всего один косяк и доверия нет! Но для меня это опасно, совершив такое раз я не могу быть уверенным, что завтра они не сделают тоже самое, а я в этот момент тачку покупаю стою в автосалоне, а у меня бабки с карты увели, а мне больше делоть то нечего как с ними разбираться ))) Клиенты любят спокойствие, уверенность и четкость работы!
зы: недумаю, что в данной ситуации виноват PayPro Global! Тут еще нужно посмотреть ситуацию и с другой стороны, были бы вы против, если бы ктото украл вашу карту и воспользовался ей, а к примеру PayPro Global заблочил бы покупку как сомнительную? Я думаю в такой ситуации вы сказали бы только спасибо! У них сработала система защиты, вы оплачивали с другой локации, поэтому вас и попросили подтверждение, так как может вы были в отпуске и потеряли там карту, а какойто индус ее нашел и воспользовался!
А мораль такова: Клиенты любят спокойствие, уверенность и четкость работы!
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)