ProjektMaker - Не открывается браузер, для записи проекта. SOS! Подскажите, как быть!

kotkokos888

Новичок
Регистрация
25.06.2023
Сообщения
17
Благодарностей
0
Баллы
1
ProjektMaker - открываю новый проект, нажимаю запись, и ничего, по умолчанию, там стоит хром, у меня хром есть.
Справа, окно для браузера - но она не открывается. Серое просто. Кто ни будь сталкивался?
ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ, ЭТУ ТУПУЮ ПРОБЛЕМУ, НА САМОМ СТАРТЕ??(facepalm)
 

Azakim

Client
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
165
Благодарностей
31
Баллы
28
Если вы на самом старте лучше разобраться с функциональностью и возможностями )На ютубе есть канал Zennolab попробуйте повторять уроки и по тихоньку наткнетесь на решение своей проблемы
 

kotkokos888

Новичок
Регистрация
25.06.2023
Сообщения
17
Благодарностей
0
Баллы
1
спасибо, очень похоже на решение, но браузер то должен открываться. Меня, исключительно только этот вопрос беспокоит, с остальным должен разобраться
 

kotkokos888

Новичок
Регистрация
25.06.2023
Сообщения
17
Благодарностей
0
Баллы
1
Не у кого не было, такой проблемы??? Для пользователей из РФ, эти программы работают?!
 

Дмитрий202020

Активный пользователь
Регистрация
15.09.2020
Сообщения
281
Благодарностей
67
Баллы
28
Не у кого не было, такой проблемы??? Для пользователей из РФ, эти программы работают?!
Пару раз зайти в программу, бывает у неё такое глючит иногда. С чем связано не знаю...
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 572
Благодарностей
9 187
Баллы
113
ProjektMaker - открываю новый проект, нажимаю запись, и ничего, по умолчанию, там стоит хром, у меня хром есть.
Справа, окно для браузера - но она не открывается. Серое просто. Кто ни будь сталкивался?
ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ, ЭТУ ТУПУЮ ПРОБЛЕМУ, НА САМОМ СТАРТЕ??(facepalm)
Скорее всего, ранее у вас был загружен Хромиум, после него Хром CEF может не запуститься.
Попробуйте перезагрузить ПроджектМейкер. Эта проблема появилась на последних версиях и запланировано решение, но пока не срочное ввиду не оч. частых жалоб. Если это оно, то перезагрузка ПМ должна решить проблему. если нет, то из Настройк/Другое сделайте Диагностику (там есть соотв. кнопка) и пришлите report.zip в службу поддержки https://helpdesk.zennolab.com/ со ссылкой на эту тему.
 

minsky

Client
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
109
Благодарностей
28
Баллы
28
Такая же херня, как решили проблему?
 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 568
Благодарностей
1 368
Баллы
113

tsetsetse

Client
Регистрация
27.11.2022
Сообщения
12
Благодарностей
0
Баллы
1
Не у кого не было, такой проблемы??? Для пользователей из РФ, эти программы работают?!
Была, 2 раза переустановил и заработало, ещё было зенка вообще не открывалась тот же метод применил и ок, хз почему
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)