- Регистрация
- 07.05.2015
- Сообщения
- 2 167
- Благодарностей
- 2 169
- Баллы
- 113
Ситуация:
Сегодня клиент-новичок купил у меня шаблон под ZennoBox. Вместо оплаты по моим реквизитам он протупил и полнил баланс сервиса ( https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserBalance.aspx ). Потом и по моим реквизитам оплатил, так что я на те деньги не претендую.
Вопрос:
1) Возврат средств через переписку с техподдержкой ( https://support.zennolab.com/ ) для него возможен? Знаю что после покупки продуктов возможен обычно если не прошло больше 14...30 дней, но тут просто с баланса надо вернуть.
2) Если возможен, то есть ограничения по времени для возврата, если никакой покупки не совершалось вообще? Ну типа может ему продукт так понравится, что со временем он еще и ZennoPoster при купит. Тогда теоретически можно подождать с возвратом пока не определится.
Сегодня клиент-новичок купил у меня шаблон под ZennoBox. Вместо оплаты по моим реквизитам он протупил и полнил баланс сервиса ( https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserBalance.aspx ). Потом и по моим реквизитам оплатил, так что я на те деньги не претендую.
Вопрос:
1) Возврат средств через переписку с техподдержкой ( https://support.zennolab.com/ ) для него возможен? Знаю что после покупки продуктов возможен обычно если не прошло больше 14...30 дней, но тут просто с баланса надо вернуть.
2) Если возможен, то есть ограничения по времени для возврата, если никакой покупки не совершалось вообще? Ну типа может ему продукт так понравится, что со временем он еще и ZennoPoster при купит. Тогда теоретически можно подождать с возвратом пока не определится.