S slava1sva Client Регистрация 19.06.2015 Сообщения 13 Благодарностей 1 Баллы 3 06.12.2016 #1 Всем привет, сегодня стало слетать соединение, не понимаю в чем причина, перезапускаю 10-15 минут работает и опять сбрасывает. Вот скриншот http://take.ms/Tgoud. Может у кого было такое?
Всем привет, сегодня стало слетать соединение, не понимаю в чем причина, перезапускаю 10-15 минут работает и опять сбрасывает. Вот скриншот http://take.ms/Tgoud. Может у кого было такое?
evgen_po Client Регистрация 27.08.2013 Сообщения 848 Благодарностей 532 Баллы 93 06.12.2016 #2 http://zennolab.com/discussion/threads/proxy-checker-ne-pashet.31221/#post-238193 Попробуйте сделать как писал админ форума! Реакции: VladZen
http://zennolab.com/discussion/threads/proxy-checker-ne-pashet.31221/#post-238193 Попробуйте сделать как писал админ форума!
S slava1sva Client Регистрация 19.06.2015 Сообщения 13 Благодарностей 1 Баллы 3 06.12.2016 #3 у меня работает при запуске, через 10-15 минут обрывает соединение.
S slava1sva Client Регистрация 19.06.2015 Сообщения 13 Благодарностей 1 Баллы 3 06.12.2016 #4 C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\CheckingProcessor.exe - добавил в брандмауэр, не помогло
C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\CheckingProcessor.exe - добавил в брандмауэр, не помогло
S slava1sva Client Регистрация 19.06.2015 Сообщения 13 Благодарностей 1 Баллы 3 06.12.2016 #5 2016-12-06 16:41:32.5094|Bad response: |System.Exception: Wrong packet format в a8fgUiJQfJKAqYVlhr.OZfqeokK79CgUYY0iM.mFVQ26uFMq() вот такая ошибка в логе. тут администраторы отвечают? или я не в тот раздел написал?))
2016-12-06 16:41:32.5094|Bad response: |System.Exception: Wrong packet format в a8fgUiJQfJKAqYVlhr.OZfqeokK79CgUYY0iM.mFVQ26uFMq() вот такая ошибка в логе. тут администраторы отвечают? или я не в тот раздел написал?))
S slava1sva Client Регистрация 19.06.2015 Сообщения 13 Благодарностей 1 Баллы 3 06.12.2016 #6 Ура! Разобрался, в тех. поддержке помогли, дело было в системном времени - не правильно перевел время. Реакции: VladZen
Ура! Разобрался, в тех. поддержке помогли, дело было в системном времени - не правильно перевел время.