subscription expired

daymos

Client
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
806
Благодарностей
240
Баллы
43
При том что подписка активна, продлена.
В логе пишет: *** subscription expired
В инстансе похожий текст красненьким.


 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Кто автор шаблона?
 

daymos

Client
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
806
Благодарностей
240
Баллы
43
я, ответил в личку
 

daymos

Client
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
806
Благодарностей
240
Баллы
43
сделал рефанд и выписла наново. Все работает, спасибо
 
  • Спасибо
Реакции: VladZen

almaz_kirov

Client
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
33
Благодарностей
1
Баллы
8
При том что подписка активна, продлена.
В логе пишет: *** subscription expired
В инстансе похожий текст красненьким.
Такая же проблема с одним из клиентов, которому уже неоднократно продлял шаблон.
Сегодня клиенту добавил месяц - у него вылезла эта ошибка, хотя шаблон активен и продлен.
В чем может быть проблема?
P.S.: клиент файл шаблона удалял вручную, перезапускал бокс, благодаря чему подгружался актуальный файл - проблема остается.
P.P.S: рефанд сделать не получится, т.к. прошло уже около полугода, и возврата 10$ за шаблон не будет. Поэтому этот вариант не подходит
 

almaz_kirov

Client
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
33
Благодарностей
1
Баллы
8

seoandrey

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
69
Благодарностей
6
Баллы
8
Кто автор шаблона?
У меня аналогичная ситуация, да - рефаунд поможет, но кто мне возместит это?

Я ранее уже заплатил за выписку zennobox лицензии клиенту, отдал 10$ zennolab. Клиенты пользуются месяцами - продлевают подписку, а теперь уже второй случай такой - после продления в админке - у клиентов такая фигня вылетает - и я теперь, должен выходить из ситуации - делать рефаунд без возврата денег и вновь платить zennolab 10$ - по причине что баг с вашей стороны? Это грабеж ))

Как выйти из ситуации и чтобы такого больше не повторялось? У меня клиентов на ежемесячной подписки - более 15.

Ладно бы это было 1 раз, но это уже 2 случай, а значит и далее будет.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
У меня аналогичная ситуация, да - рефаунд поможет, но кто мне возместит это?

Я ранее уже заплатил за выписку zennobox лицензии клиенту, отдал 10$ zennolab. Клиенты пользуются месяцами - продлевают подписку, а теперь уже второй случай такой - после продления в админке - у клиентов такая фигня вылетает - и я теперь, должен выходить из ситуации - делать рефаунд без возврата денег и вновь платить zennolab 10$ - по причине что баг с вашей стороны? Это грабеж ))

Как выйти из ситуации и чтобы такого больше не повторялось? У меня клиентов на ежемесячной подписки - более 15.

Ладно бы это было 1 раз, но это уже 2 случай, а значит и далее будет.
Напишите тикет на [email protected] с указанием темы "Проблема с продлением подписки на шаблон" и урла на этот пост.
 
  • Спасибо
Реакции: seoandrey

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
У меня аналогичная ситуация, да - рефаунд поможет, но кто мне возместит это?

Я ранее уже заплатил за выписку zennobox лицензии клиенту, отдал 10$ zennolab. Клиенты пользуются месяцами - продлевают подписку, а теперь уже второй случай такой - после продления в админке - у клиентов такая фигня вылетает - и я теперь, должен выходить из ситуации - делать рефаунд без возврата денег и вновь платить zennolab 10$ - по причине что баг с вашей стороны? Это грабеж ))

Как выйти из ситуации и чтобы такого больше не повторялось? У меня клиентов на ежемесячной подписки - более 15.

Ладно бы это было 1 раз, но это уже 2 случай, а значит и далее будет.
В первом случае проблема была в некорректном продлении. Багов нет на нашей стороне
Комиссия $10 возвращается в течение 30 дней с момента покупки шаблона.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)