Удваиваем вложения при помощи Steam

Rk61

Client
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
114
Благодарностей
125
Баллы
43
Года 1.5-2 назад делал шаблон для покупки этих ключей на плати за 25к.
Покупались по конкретному списку названий при цене ниже определённой (для каждой игры была своя максимальная цена).

Видимо человек этим же занимался, что описано у ТСа в статье.
 

Angelionix

Client
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
23
Благодарностей
2
Баллы
3
А карты перекидывать лучше на мой основной акк или сделать отдельный для этого?
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Когда включён стим гуард - каждый раз приходится вручную подтверждать. А плагин для хрома вроде как рассчитан на то что сам дэмпингует по 0.01 р. за шаг. Не сидел же тс не подтверждал все карточки из 60к игр вручную? Я так понял что если стим гуард не подрублен то надо 2 недели ждать чтобы на торговую площадку попали карты? Поправьте если не прав))

 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
Спасибо за статью. Сам фармил карточки но не на продажу а скорее как хобби такое у меня)) Подскажи плиз, а как то можно сделать чтобы автоматом был аппрув при смене цены на торговой площадке. Поясню. У меня акк привязан к телефону и стимгуард стоит, подтверждаю через эмулятор NOX все эти мини сделки на площадке))) телефон есть, но мне с компа как то проще тыкать. Можно как то упростить задачу что бы он сам подтверждал при этом не отрубая стим гуард?

Ещё есть такая вещь что вы когда карточки сфармили с игры, когда кто то из них значок делает в стиме вам может набор карт прилететь. Шанс распределяется между всеми обладателями сфармленной игры. Чисто теоритически с этого небольшая добавка может быть, но она не будет покрывать 5 баксов на каждый акк)))

p.s. ыыыы, а я все игры скупал прямо в стиме по скидкам, чёт про плати не подумал даж)))
Да, конечно, есть такая софтина - SteamDesktopAuthenticator
Можно настроить автоподтверждение, тыкать ничего не надо будет.
А бустеры да, падают иногда.
Если акки в онлайн периодически загонять - можно еще небольшую прибавку получить.
 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
В описании акков вижу что-то вроде "есть трейд", плюс https://darkwebs.biz/threads/29373/#post-336538
Что за трейд-бот, для чего он нужен?
Ну трейд бот может быть на прием - юзают всякие ютуберы, стримеры, проигроки и все такое.
И может быть посерьезнее, настроен по определенному алгоритму. В основном используется в рулетках, ставки принимать\выдавать.
 
  • Спасибо
Реакции: Lite

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
А карты перекидывать лучше на мой основной акк или сделать отдельный для этого?
Если фармить на белых акках - тогда можно на основу, если на бруте, то я бы лучше перестраховался, и сделал отдельный.
Сейчас стиму пофиг, но что будет дальше - кто его знает.
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Последнее редактирование:

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
Автоподтверждение в NOX или в SteamDesktopAuthenticator?
Походу SDA. Отвязал от NOX'a привязал к SDA и заблочили трэйд на 7 дней.
Что такое NOX не в курсе, не пользовался. Я говорил про SDA.
При перепревязке да, блочит.
Но в SDA есть импорт из мобильных, если что можно просто импортнуть и все, ничего отвязывать не надо, работать будет и там, и там.
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Подскажи по поводу привязки по телефону? Если по белому все делать, ты на 1 номер все акки лепишь или через сервисы?))
 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
Подскажи по поводу привязки по телефону? Если по белому все делать, ты на 1 номер все акки лепишь или через сервисы?))
На данный момент стим позволяет делать сколько угодно акков на номер.
Но учитывая, что в будущем возможны изменения, у меня на всякий случай основа висит на отдельном номере, акки на которых собираю баланс еще на одном, и все остальные вешаю по сотне на номер.
 

Lite

Client
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
282
Благодарностей
89
Баллы
28
При перепревязке да, блочит.
Но в SDA есть импорт из мобильных, если что можно просто импортнуть и все, ничего отвязывать не надо, работать будет и там, и там.
А можно обойтись без привязки к мобильному, а сразу привязать к SDA?
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Попробовал на другом акке, пополнил на 300рубасов, подключил через тот же телефон что и основной - SDA. Пишут что надо ждать 30 дней, хотя карты вроде фармит в клиенте. Есть ли какой то лайфхак чтобы не ждать каждый раз месяц?
 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
Попробовал на другом акке, пополнил на 300рубасов, подключил через тот же телефон что и основной - SDA. Пишут что надо ждать 30 дней, хотя карты вроде фармит в клиенте. Есть ли какой то лайфхак чтобы не ждать каждый раз месяц?
Месяц - это торговая площадка, она нужна на основном акке, с которого будешь продавать.
Трейды после привязки заработают через неделю.
И обойти эти ограничения ни как.
Ну единственный вариант - регать сразу пачку аккаунтов, привязывать к SDA, а пополнять когда руки дойдут. Тогда потом задержки на трейд не будет.
 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
Но для привязки к SDA смс все-равно надо получить?
Да, естественно.
SDA просто эмулятор официальной софтины с телефона.
Так что привязать номер и подтвердить его смской придется.
 
  • Спасибо
Реакции: Lite

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
На 1 акке почти 1к игр, докупил пока выборочно. ASFui показывает что 100+ игр будет больше недели фармить. Так и должно быть или как то можно ускорить?

 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
На 1 акке почти 1к игр, докупил пока выборочно. ASFui показывает что 100+ игр будет больше недели фармить. Так и должно быть или как то можно ускорить?
Время он считает не верно.
Это расчеты в сингл режиме фарма каждой игры, но по умолчанию он фармит пачками по 30 штук, и потом дофармливает, если что то осталось.
 

Angelionix

Client
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
23
Благодарностей
2
Баллы
3
Время он считает не верно.
Это расчеты в сингл режиме фарма каждой игры, но по умолчанию он фармит пачками по 30 штук, и потом дофармливает, если что то осталось.
я конечно дико извиняюсь, но где-то на просторах стима читал что если запущено больше одной игры, то карты нефармятся, где-то у Гейба в новостях проскакивало. Если ошибаюсь поправьте
 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
я конечно дико извиняюсь, но где-то на просторах стима читал что если запущено больше одной игры, то карты нефармятся, где-то у Гейба в новостях проскакивало. Если ошибаюсь поправьте
Фармятся, только немного странно работают таймеры )
Ну это в первую очередь работает на то, что бы убрать 2х часовой лимит, если аккаунт не трастовый.
А потом включает поштучно, карточка прилетает фактически сразу же, и дальше добивает.
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Время он считает не верно.
Это расчеты в сингл режиме фарма каждой игры, но по умолчанию он фармит пачками по 30 штук, и потом дофармливает, если что то осталось.
В том то и дело что я раньше фармил, обычно за первые пол часа валит карт. А щяс как будто лок какой то включился реально по 1 шт. фармит как будто бы. Может есть какая то настройка определённая? Полазил - вроде ничего примечательного. Предположительно началось это как только подключил 2 акк. На котором 1 что айдлилось - игра с картами которые нельзя продать.
 

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
В том то и дело что я раньше фармил, обычно за первые пол часа валит карт. А щяс как будто лок какой то включился реально по 1 шт. фармит как будто бы. Может есть какая то настройка определённая? Полазил - вроде ничего примечательного. Предположительно началось это как только подключил 2 акк. На котором 1 что айдлилось - игра с картами которые нельзя продать.
Так ты посмотри статусом, что именно он делает на конкретном акке.
Изначально он включает пачку игр (если они есть), потом по прошествии двух с небольшим часов начинает перебирать их по одной.
Потом берет следующую пачку.
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Так ты посмотри статусом, что именно он делает на конкретном акке.
Изначально он включает пачку игр (если они есть), потом по прошествии двух с небольшим часов начинает перебирать их по одной.
Потом берет следующую пачку.
https://pastebin.com/raw/P4p4YVfq

настройки на обоих такие стоят


Почему то выбирает фарм соло, когда там 149 игр и 491 карточки не зафармлены.

Я сначала подумал что это из за привязки. Удалил и по новой создал через менеджер настроек. Потом ввел код из аутентификатора. Но все равно фармит по 1 за раз.
 
Последнее редактирование:

shelder

Пользователь
Регистрация
19.05.2017
Сообщения
52
Благодарностей
95
Баллы
18
https://pastebin.com/raw/P4p4YVfq

настройки на обоих такие стоят

Почему то выбирает фарм соло, когда там 149 игр и 491 карточки не зафармлены.

Я сначала подумал что это из за привязки. Удалил и по новой создал через менеджер настроек. Потом ввел код из аутентификатора. Но все равно фармит по 1 за раз.
Ну вообще за выбор режима отвечает настройка CardDropsRestricted, но у тебя она стоит true, как и должна.
В общем странно, попробуй в лог заглянуть, може там есть, почему он выбирает соло режим.
У меня такой проблемы не было никогда. Сейчас вот фармлю, взял пачку игр, продержал по 2,2 часа и перебирает по одной.
 

emel

Client
Регистрация
21.02.2015
Сообщения
86
Благодарностей
17
Баллы
8
Тема интересная спасибо. Жаль видосов нет по основным моментам.
 

seodamage

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
184
Благодарностей
48
Баллы
28
Расскажи как ты потом выводишь с акков 5 бачей. Получается надо все равно месяц ждать на каждом акке чтобы их вывести. На торг площадке купить что то эквивалентное 300 рубасам и потом передать на основной акк и с него уже вывести с %. Или как то по другому можно. Гифты щяс уже в инвентарь не положить как раньше получается только так? Я не учитываю конечно вариант где ты кому то гифт с акка покупаешь на распродаже за его налик + твоя скидка. Потому что довольно накладно что то найти годное в пределах 3х соток да ище столько раз сколько у тебя акков.
 

kopc

Client
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
143
Благодарностей
56
Баллы
28
Всех приветствую. Имею большой опыт работы со стимом. Карточки, гифты, скины. Все дела.

Собственно хочу внести ясность для тех, кто проходил мимо и его заинтересовало

1. Игры покупаются только очень дешевые. Максимум 1,5 рубля. Да и 1,5 рубля дорого. При этом все дешевые игры являются бесплатными в основном. Т.е. полученными с раздач ключей. Что нужно сделать? Следить за раздачами и зенкой получать игры

2. Не слушайте тех, кто рассказывает про белизну и красоту. Все работают с брученными брошенными акками. Цена такого акка порядка 20 рублей, плюс смс для активации. Если вы будете регать и пополнять акки на 5 баксов, то вы разоритесь нафиг, так как вам нужно РЕАЛЬНО МНОГО акков, чтобы видеть тут какой-то заработок. Даже если вы решите начать с крошечной фермы в 50 акков, то вам придется пополнить их на 5*50 баксов. Т.е. 250 долларов. А 50 акков это реально очень мало. Сносная ферма начинается хотя бы от 200-300 штук. Считайте во сколько вам это обойдется. Поэтому берите брут акки по 20 рублев. Их не нужно пополнять на 5 баксов.

3. Привязка акков к сда это тот еще геморой. Выглядит следующим образом
Вбиваете логин пароль в сда
Заходите на привязанную к акку почту
копируете от туда код
вбиваете код в сда
получаете номер для смс
вбиваете номер для смс
записываете на бумажку/в файл код
вбиваете этот код в сда
Повторяете 50-дофига раз в зависимости от количества акков.

На словах просто, но все ручками. И это если у вас акки реганные, а не купленные. На брут акках нужно еще и почту руками менять через биг пикче. А для этого на каждый акк нужно через клиент стима логаться.

Собственно, если бы для 3го пункта была какая-то программа, то все было бы халявой, так как это единственно действие в фарме карт, которое не может выполнить зеннопостер.

Что вы можете сделать на зенке. Генерировать профили для акков в asf, добавлять ключи на акки используя веб чатик и команду любому боту вида !redeem <имя бота> <ключ>. Покупать или участвовать в раздачах.

Собственно на правах рекламы ищу софт для привязки профилей к сда, а то как-то автокликером и макросами для клавиатуры это делать не особо солидно
 

Lite

Client
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
282
Благодарностей
89
Баллы
28
Всех приветствую. Имею большой опыт работы со стимом. Карточки, гифты, скины. Все дела.
Не подскажешь по нескольким вопросам?:
-Где искать раздачи с бесплатными ключами?
-Разве надо каждому боту кидать отдельно ключ? Видел описание настроек asf, что можно просто кинуть ключи, а софт сам перебором пройдет пока не найдет акки, где эта игра еще не активирована.
-Какой в среднем доход выходит с одного акка?
-Нововведение (по холду/невыдачу карточек для новых игр) что-то изменит?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)