- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Администраторы социальных сервисов должны будут в течение суток удалять такие сообщения, а также их копии. При этом они должны будут хранить удалённые из публичного доступа сведения в течение трёх месяцев. Критерии проверки достоверности информации в законопроекте не представлены.
В случае отказа от удаления такого рода информации авторы поправок предлагают ввести штрафы в размере от 3 млн до 5 млн рублей для физических лиц и от 30 млн до 50 млн рублей для юридических лиц. В первую очередь речь идёт об ответственности для организаторов распространения информации — операторов соцсетей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица, уточнил Боярский в разговоре с «Ведомостями».
«Для физических лиц, пользователей эти меры, скорее, упреждающие», — пояснил депутат.
Следить за чистотой отношений внутри социальной сети будут сами пользователи. И крупные социальные сети, которые сегодня действуют на территории РФ, в соответствии с нашими предложениями должны будут создать в своей структуре круглосуточно работающий административный орган, другими словами, оператора социальной сети, чтобы любой желающий мог пожаловаться туда на противоправную или порочащую честь и достоинство информацию, которая должна будет быть заблокирована в течение суток.
Также оператору вменяются обязательства по накоплению и хранению таких жалоб, такой информации, с тем чтобы это впоследствии могло стать предметом судебных разбирательств
— Сергей Боярский, депутат «Единой России», автор законопроекта
Председатель комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин заявил, что идея актуальна и заслуживает обсуждения, но в эту сессию её рассмотреть уже не успеют. По его мнению, проблему борьбы с противоправной информацией можно решить, вовлекая пользователей в систему модерации контента.
Представители «ВКонтакте» назвали инициативу депутатов «совершенно избыточной и неисполнимой по своей сути».
Мы не проверяем и не можем проверять достоверность публикуемой пользователями информации или осуществлять премодерацию контента. Собственно, этого и не делает ни одна коммуникационная платформа с пользовательским контентом.
— пресс-служба «ВКонтакте»
В то же время представители «ВКонтакте» отметили, что соцсеть и так проверяет и удаляет противозаконную, оскорбительную или недостоверную информацию по жалобам пользователей, а также реагирует на запросы Роскомнадзора.
Источники: vc.ru
В случае отказа от удаления такого рода информации авторы поправок предлагают ввести штрафы в размере от 3 млн до 5 млн рублей для физических лиц и от 30 млн до 50 млн рублей для юридических лиц. В первую очередь речь идёт об ответственности для организаторов распространения информации — операторов соцсетей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица, уточнил Боярский в разговоре с «Ведомостями».
«Для физических лиц, пользователей эти меры, скорее, упреждающие», — пояснил депутат.
Следить за чистотой отношений внутри социальной сети будут сами пользователи. И крупные социальные сети, которые сегодня действуют на территории РФ, в соответствии с нашими предложениями должны будут создать в своей структуре круглосуточно работающий административный орган, другими словами, оператора социальной сети, чтобы любой желающий мог пожаловаться туда на противоправную или порочащую честь и достоинство информацию, которая должна будет быть заблокирована в течение суток.
Также оператору вменяются обязательства по накоплению и хранению таких жалоб, такой информации, с тем чтобы это впоследствии могло стать предметом судебных разбирательств
— Сергей Боярский, депутат «Единой России», автор законопроекта
Председатель комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин заявил, что идея актуальна и заслуживает обсуждения, но в эту сессию её рассмотреть уже не успеют. По его мнению, проблему борьбы с противоправной информацией можно решить, вовлекая пользователей в систему модерации контента.
Представители «ВКонтакте» назвали инициативу депутатов «совершенно избыточной и неисполнимой по своей сути».
Мы не проверяем и не можем проверять достоверность публикуемой пользователями информации или осуществлять премодерацию контента. Собственно, этого и не делает ни одна коммуникационная платформа с пользовательским контентом.
— пресс-служба «ВКонтакте»
В то же время представители «ВКонтакте» отметили, что соцсеть и так проверяет и удаляет противозаконную, оскорбительную или недостоверную информацию по жалобам пользователей, а также реагирует на запросы Роскомнадзора.
Источники: vc.ru