Виртуальный сервер для zennoposter.

Roman Bondar

Client
Реакции
25
Баллы
18
Всем привет.
Есть необходимость перенести зенку на виртуальный сервер. Но так как я в них не разбираюсь, хочу попросить совета у более опытных коллег на данном форуме.
Я знаю что есть выделеный сервер, который выделаяется чисто под клиента со всем его ресурсом, но он стоит космических денег. И есть виртуальные серверы на ксеонах, они стоят дешевле но я непонимаю как расчитать ихнюю мощность.

Недавно брал один такой для теста, взял вот этот тариный план https://vds.menu/companies/zomro-com/ultra-ssd
  • Тип диска - SSD
  • Память - 8 ГБ
  • Процессор - ксеон 4 x 2400 МГц
результат ужасный, такое ощущение что не ксеон а пентиум))
на 3-х потоках нагружал проц на 100% что аж вырубался сервак.

Я пользуюсь ульрабуком с процом AMD Ryzen™ 7 5800H
103052

На таком процике ультрабук разгоняется до 20 потоков не вскипает.

Посоветуйте пожалуйста какой то тариф на каком то виртуальном сервере что бы он был сопоставим с мощностью моего ультрабука AMD Ryzen™ 7 5800H

За ранее большое спасибо.

Посоветуйте пожалуйста какой то тариф на каком то виртуальном сервере что бы он был сопоставим с мощностью моего ультрабука AMD Ryzen™ 7 5800H
нет таких.
потому он и называется виртуальный сервер, что реальные мощности сервака, режут на очень много частей и одному пользователю выделяют очень малую часть процессорного времени. достаточного для работы сайта или БД, но не достаточно для работы Зенки.

• Спасибо
Реакции: Crucifer и Roman Bondar
Если проекты будут высоконагрузочными то виртуалка не справиться, надо брать железо.

• Спасибо
Реакции: Roman Bondar
Мой опыт с виртуальными серверами закончился когда поставщик стал выделять мощностей значительно меньше заявленных. К тому же могут быть лимиты на потребляемую мощность. А зачем тогда сервер если его нельзя использовать на полную? Можно подобрать железо за вполне приемлемые деньги.

• Спасибо
Реакции: Roman Bondar
Всем привет.