1. Беру строку с списка и ставлю ее в переменную (например число 4)
2. через кубик С# проверяю есть ли строка в списке, ежели нету ее в списке то добавляю в список , если есть берем другую строку.
И вот вчем проблема - после проверки на блеклист (числа 4) есть в блеклисте но когда дальше использую ету переменную появляэтся ("ок" а не "4")
ниже содержимое кубика
2. через кубик С# проверяю есть ли строка в списке, ежели нету ее в списке то добавляю в список , если есть берем другую строку.
И вот вчем проблема - после проверки на блеклист (числа 4) есть в блеклисте но когда дальше использую ету переменную появляэтся ("ок" а не "4")
ниже содержимое кубика
C#:
// берем из переменной текст, который надо искать
var textContains = project.Variables ["Text"].Value;
// получаем список, в котором будем искать
var sourceList = project.Lists ["Blacklist"];
// ищем в каждой строчке в списке
блокировка (SyncObjects.ListSyncer)
{
для (int i = 0; i <sourceList.Count; i ++)
{
// читаем строку из списка
var str = sourceList ;
// проверяем содержание текста в строке, если есть совпадение, возвращаем "no"
если (str.Contains (textContains))
вернуть «нет»;
//return null; // если раскомментировать эту строку, а предыдущую закомментировать (или удалить), выход будет по красной ветке (как вариант)
}
}
// если нет совпадений, добавляем строку в список
sourceList.Add (textContains);
Вложения
-
24,2 КБ Просмотры: 59
-
56,6 КБ Просмотры: 60
Последнее редактирование: