Вход в Кабинет пользователя

obyavkaby

Client
Регистрация
26.05.2017
Сообщения
188
Благодарностей
17
Баллы
18

Aleksandr3309

Client
Регистрация
06.11.2019
Сообщения
26
Благодарностей
4
Баллы
3

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 457
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Проводятся технические работы на сервере. В ближайшие 15 минут доступ должен быть восстановлен.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 371
Баллы
113

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 457
Благодарностей
5 913
Баллы
113
ЛК уже нормально работает
 

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43
ЛК уже нормально работает
А вот соединение в ZennoLab всё никак не можем установить, висит на загрузке модулей. IP от Tele2 и Ростелекома. Через NL IP всё работает.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113
"У вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия. "
У вас ZennoPoster куплен?

Процитировал сюда сообщение. Запустите и скрин покажите, час ждать не надо, если есть проблемы они сразу будут видны, 1 минуты будет достаточно.
WinMTR 0.92
В адресную строку вписать userarea.zennolab.com
Запустить и погонять часик, посмотреть, будут ли ошибки.
 

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43
У вас ZennoPoster куплен?

Процитировал сюда сообщение. Запустите и скрин покажите, час ждать не надо, если есть проблемы они сразу будут видны, 1 минуты будет достаточно.
Я на Zennobox'е.

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.42.129 - 0 | 156 | 156 | 0 | 0 | 7 | 1 |
| XiaoQiang - 0 | 156 | 156 | 1 | 9 | 93 | 7 |
| Destination network unreachable. - 1 | 156 | 155 | 2 | 8 | 93 | 5 |
| Destination network unreachable. - 1 | 156 | 155 | 7 | 20 | 96 | 13 |
| Destination network unreachable. - 1 | 156 | 155 | 9 | 17 | 96 | 13 |
| 95.167.92.190 - 1 | 152 | 151 | 28 | 49 | 188 | 48 |
| 217.161.68.34 - 32 | 69 | 47 | 98 | 135 | 270 | 115 |
| 217.161.68.33 - 73 | 40 | 11 | 0 | 717 | 940 | 863 |
| 5.56.20.113 - 22 | 82 | 64 | 242 | 523 | 896 | 673 |
| ae5-2074.ams10.core-backbone.com - 34 | 66 | 44 | 295 | 548 | 993 | 740 |
| core-backbone.serverius.nl - 34 | 66 | 44 | 326 | 556 | 897 | 673 |
| 185.8.179.40 - 32 | 69 | 47 | 327 | 581 | 911 | 886 |
| 185.8.177.35 - 29 | 73 | 52 | 294 | 545 | 993 | 887 |
| USERAREANL2 - 36 | 65 | 42 | 337 | 524 | 993 | 798 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Или именно скрином показать?
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43

Michailpopov

Пользователь
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
42
Благодарностей
3
Баллы
8
Подобные проблемы. Провайдер Ростелеком. Загрузка модулей точно больше минуты, шаблоны работают с дичайшими тормозами, иногда просто не запускаются. Решил переустановить зенку. Скорость закачки exe.шника 10-15 кбит/с и постоянно обрывы. ВПН не помогло(даже не знаю,могло ли помочь). Скорость соединения 100мбит/с, в обычном хроме сайты работают отлично, Айпи не в блоке зенопостера. Не знаю что и делать уже.
 
  • Спасибо
Реакции: westruk

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113
@westruk И этот сайт, для чистоты эксперимента.

userarea-us.zennolab.com
 

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43
Подобные проблемы. Провайдер Ростелеком. Загрузка модулей точно больше минуты, шаблоны работают с дичайшими тормозами, иногда просто не запускаются. Решил переустановить зенку. Скорость закачки exe.шника 10-15 кбит/с и постоянно обрывы. ВПН не помогло(даже не знаю,могло ли помочь). Скорость соединения 100мбит/с, в обычном хроме сайты работают отлично, Айпи не в блоке зенопостера. Не знаю что и делать уже.
Точь в точь как у меня.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113
В общем видимо перегружена сеть из-за карантина.

Вот что нужно сделать, что бы можно было работать уже сейчас:
1) Закрываете зенку
2) В директории с программой открываете в текстовом редакторе файл Progs\ZennoPoster.exe.config или ZennoBox.exe.config
3) Заменяете userarea.zennolab.com на userarea-us.zennolab.com
4) Сохраняете файл, если требует прав администратора, то предоставляете.
5) Запускаете зенку

P.S. Спасибо @sergodjan66 за помощь в решении этой проблемы.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: VladZen и Sergodjan

marushin

Client
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
189
Благодарностей
59
Баллы
28
Тоже тормоза при загрузке проектов
 

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43
В общем видимо перегружена сеть из-за карантина.

Вот что нужно сделать, что бы можно было работать уже сейчас:
1) Закрываете зенку
2) В директории с программой открываете в текстовом редакторе файл Progs\ZennoPoster.exe.config или ZennoBox.exe.config
3) Заменяете userarea.zennolab.com на userarea-us.zennolab.com
4) Сохраняете файл, если требует прав администратора, то предоставляете.
5) Запускаете зенку

P.S. Спасибо @sergodjan66 за помощь в решении этой проблемы.
Видел это решение в другой ветке, но не помогает что то.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Видел это решение в другой ветке, но не помогает что то.
Судя по скринам должно помочь. У меня зенка запускалась 10 минут и с ошибками, а теперь 1-2 минуты и без ошибок.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 438
Благодарностей
9 135
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 438
Благодарностей
9 135
Баллы
113
Ответ от программистов:

В настоящее время наблюдаются аномалии с маршрутизацией трафика части сетей Ростелеком из России к зарубежным ресурсам. Предположительная причина: неспособность Ростелеком обработать возросший поток трафика в связи с карантином и самоизоляцией в России. Мы оповестили наших партнеров и апстримов по маршрутизации, и отдельно - Ростелеком. К сожалению, на этом наши возможности заканчиваются, ждем реакции Ростелеком.

Можно переключиться на userarea-us.zennolab.com как вариант, пока там лучше вывозит.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 419
Благодарностей
5 454
Баллы
113

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43
Конфиг правился при закрытом ЗП/ЗБ?
Да.
Ответ от программистов:

В настоящее время наблюдаются аномалии с маршрутизацией трафика части сетей Ростелеком из России к зарубежным ресурсам. Предположительная причина: неспособность Ростелеком обработать возросший поток трафика в связи с карантином и самоизоляцией в России. Мы оповестили наших партнеров и апстримов по маршрутизации, и отдельно - Ростелеком. К сожалению, на этом наши возможности заканчиваются, ждем реакции Ростелеком.

Можно переключиться на userarea-us.zennolab.com как вариант, пока там лучше вывозит.
Куда там жаловаться в Ростелекоме? Делать то нечего всё равно теперь)
Давно понятно если в организации есть приставка Рос, то жди беды.
И эти люди автономный рунет тут поднимают)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 438
Благодарностей
9 135
Баллы
113
Да.

Куда там жаловаться в Ростелекоме? Делать то нечего всё равно теперь)

И эти люди автономный рунет тут поднимают)
8 800 100 0 800
Не знаю правда среагируют ли они должным образом на претензии от частных лиц.
При разговоре не нужно упоминать про ЗП, не поймут. :-)
Лучше найти какой то сайт, у которого сейчас проблемы с маршрутом и рассказать им про потери в WinMTR.
 
  • Спасибо
Реакции: westruk

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 438
Благодарностей
9 135
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: westruk и Mikhail B.

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
354
Благодарностей
113
Баллы
43

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 371
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 8, Пользователи: 0, Гости: 8)