Вы довольны скоростью ответов тех. поддержки через сервис поддержки? (для ПРО клиентов)

Вы довольны скоростью ответов тех. поддержки через сервис поддержки? (для ПРО клиентов)


  • Всего проголосовало
    8

mig-z

Client
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
305
Благодарностей
71
Баллы
28
Ситуация: Не могу сохранить проект.
Написал на форуме и в Тех поддержку, так как ситуация критическая. У меня ПРО версия, и когда я покупал её, то рассчитывал, что в случае срочной проблемы, смогу рассчитывать на квалифицированную помощь. Это был один из критериев выбора версии ПРО. По скольку я так и не дождался ответа, а ситуация паршивая в принципе, появились вопросы про тп.

4шт:
1) В каком режиме работает тех поддержка?
- может я в не рабочее время написал... (18:10 по МСК)
2) Как приоритет, который указывается при создании топика влияет на очередь обработки обращения?
- хочу понять имеет ли смысл указывать срочность Critical и рассчитывать, что это ускорит обработку в подобных ситуациях...
3) Сколько человек работает в ТП?
- хочется себя успокоить, что у вас такой завал, что не успеваете обрабатывать, а людей не хватает...
4) Какое стандартное время ожидания при обращении в ТП?
- на будущее


Кстати, ситуацию "вырулил" запустив ПМ на сервере и глазами сравнил навскидку последние изменения в проекте, но не уверен, что все сохранил что поправил (((
 

mig-z

Client
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
305
Благодарностей
71
Баллы
28
Поправьте пожалуйста тему опроса на "Вы довольны скоростью ответов тех. поддержки через сервис поддержки? (для ПРО клиентов)", а то я не имею доступа к правке опроса, а из за лага форума, она не показывается :(
 

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 596
Благодарностей
1 014
Баллы
113
Добавь "Не пользуюсь - пользуюсь форумом"
 

mig-z

Client
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
305
Благодарностей
71
Баллы
28
Добавь "Не пользуюсь - пользуюсь форумом"
К сожалению только модераторы могут редактировать опросы, или если знаете как, то скажите отредактирую, не смог найти как менять опрос.
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 311
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

че тут обсуждать?
глобальные проблемы быстро фиксят. для этого есть спец ветка для баг-репортов.
локальные проблемы как правило связаны косвенно с зенно.

п.с. если нужно что-либо отредактировать, нужно написать для этого одному из модераторов.
Они не телепаты.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
1) В свободном. Ибо на тикеты отвечаю и с утра и днем и ночью, если есть такая возможность.
2) Каждый пользователь считает свою проблему самой важной и самой критичной. Чаще всего статус тикета не коррелирует с его содержимым. Поэтому в порядке очередности смотрится все.
4) Стараемся отвечать в течении 24 часов. Кроме тикетов есть форум, личка, скайп. Поэтому тикеты это не единственный канал поступления вопросов.
 

mig-z

Client
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
305
Благодарностей
71
Баллы
28
1) В свободном. Ибо на тикеты отвечаю и с утра и днем и ночью, если есть такая возможность.
2) Каждый пользователь считает свою проблему самой важной и самой критичной. Чаще всего статус тикета не коррелирует с его содержимым. Поэтому в порядке очередности смотрится все.
4) Стараемся отвечать в течении 24 часов. Кроме тикетов есть форум, личка, скайп. Поэтому тикеты это не единственный канал поступления вопросов.
Ок, буду знать. А кому можно\предпочтительнее писать в личку и скайп в случае срочной проблемы?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
мне и пишите. разработчикам писать не стоит в личку. так как круглосуточно ее не мониторят они.
 
  • Спасибо
Реакции: mig-z

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Ну и если написать СРОЧНО ПРЕСРОЧНО в начале сообщения есть больше шансов что я ночью за компом открою это сообщение))
 

mig-z

Client
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
305
Благодарностей
71
Баллы
28

qzen4i

Client
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
1 408
Благодарностей
314
Баллы
83
Ну и если написать СРОЧНО ПРЕСРОЧНО в начале сообщения есть больше шансов что я ночью за компом открою это сообщение))
Щяс все будут писать, СРОЧНО ПРЕСРОЧНО )))
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)