Roman*
Client
- Регистрация
- 25.09.2013
- Сообщения
- 1 657
- Благодарностей
- 656
- Баллы
- 113
Копия моей ситуации, тогда сказал, что пользователи сами оценят тех.поддержку и писать на форуме отзыв не стал))Так и произошло, наблюдаем дальше.
Кстати, да, напомнил. Тех-поддержка там действительно - быдлота 100 левела.Планировал оплатить сервис на месяц, это 140USD, увидел что к каждому клиенту у них особый подход, решил поинтересоваться и попросить какую нибудь условную скидку.
Тут на форуме представитель сервиса предлагает индивидуальный подход:
Когда я спросил, что вы можете предложить для потенциального клиента индивидуального?
Получил ответ:
А следом получил фактически хамский ответ:
После этого решил данным сервисом не пользоваться, вообще. Я думаю это нормально, если он в клиентах не нуждается. Увы и ах.
Лично я, как пользовался другими сервисами, там и останусь с ними. По крайней мере там так хамски с клиентам не относятся.
Если хотя бы небольшая часть сделают также как я(откажутся от их услуг), то возможно они начнут больше ценить каждого клиента.
Делайте выводы.
Страны все практически.Подскажите страны какие?