- Регистрация
- 06.03.2019
- Сообщения
- 159
- Благодарностей
- 25
- Баллы
- 18
Пришлите тестовый пример шаблона с копией экшена Принять письмов макере и в постере зависает, зависает стабильно несколько раз в день
почта на авто настройках яндекс
такде имап папка работает только в макере, при обычном запуске не забирает почту из папки, через вебку видно что письмо есть
хелп что делать версия актуальная
Пришлите тестовый пример шаблона с копией экшена Принять письмо
и с прописанными переменными, используемыми в нем.
та же байда, выполняю шаблон который работает через этот кубик с почтой, зависает намертво, по трассировке проекта висит именно на нем.в макере и в постере зависает, зависает стабильно несколько раз в день
почта на авто настройках яндекс
такде имап папка работает только в макере, при обычном запуске не забирает почту из папки, через вебку видно что письмо есть
хелп что делать версия актуальная
Там можно вписать перменную для ответа сервера. Тогда будет понятно в чем дело. Можно интервалы проверки уменьшить в конструкторе.та же байда, выполняю шаблон который работает через этот кубик с почтой, зависает намертво, по трассировке проекта висит именно на нем.
также использую яндекс, настройки авто.
С интервалами все впорядке, выставлены 5/10/30 под себя, он и принимает письма отлично и когда не находит письма отлично работает, и когда логин или пароль не верный отлично работает. проблема в другом иногда он зависает, именно зависает на этом кубике бесконечно, вчера 40 минут висел пока вручную не закрыл, и нет никаких ответов ни в переменную никуда, если бы он завершался с ошибкой то без проблем обработчик можно было бы сделать, но он намертво зависает в этом кубике, за день 3-5 раз такое происходит.Там можно вписать перменную для ответа сервера. Тогда будет понятно в чем дело. Можно интервалы проверки уменьшить в конструкторе.
Прокси в проекте использую, НО для получения почты прокси не использую (в кубике стоит без прокси). с одной почтой работаю в одном потоке от начала до конца только одна почта, собственно в трех потоках на три разные почты получаю письма. С зенкой работаю более 5 лет, никаких проблем не было, а тут прям умирают потоки. Сейчас также попробую для проекта сделать полностью выделенные процессы, но это врядли поможет, т.к с таким зависанием сталкивался еще в проджектеПрокси используете?
Работаете с одной и той же почтой в одном процессе или в нескольких?
Я не знаю всего, но предполагаю, что с вашего ip идет слишком много запросов по "мнению" сервиса, и он в какой-то момент блокирует доступ к почтовому ящику. Но это только предположение. Попробуйте может использовать разные прокси под почты. И сравните: такой же результат или нет.Прокси в проекте использую, НО для получения почты прокси не использую (в кубике стоит без прокси). с одной почтой работаю в одном потоке от начала до конца только одна почта, собственно в трех потоках на три разные почты получаю письма. С зенкой работаю более 5 лет, никаких проблем не было, а тут прям умирают потоки. Сейчас также попробую для проекта сделать полностью выделенные процессы, но это врядли поможет, т.к с таким зависанием сталкивался еще в проджекте
так если блокирует ip, кубик останавливается, пишет не удалось связаться с pop сервисом и тд, ошибки подключения он все отрабатывает, также как неверный логин и пароль, письма по одному и тому же критерию, отсуствие нужных писем и тд. Здесь вопрос именно с зависанием.Я не знаю всего, но предполагаю, что с вашего ip идет слишком много запросов по "мнению" сервиса, и он в какой-то момент блокирует доступ к почтовому ящику. Но это только предположение. Попробуйте может использовать разные прокси под почты. И сравните: такой же результат или нет.
Читай почту кодом, так точно надежнее.бага до сих пор имеет место быть...
Какая версия ЗП?Как же задрючил этот кубик принятие почты. Постоянно виснет. И в чем прикол не ошибки, ни чего. Только когда пк перезапустишь, начинает нормально отрабатывать, но через время опять виснет и все. Причем на всех потоках!!
Версия последняя. Подробный лог включен. Но там ничего нет. Диагностику сделаю, только куда отправить?Какая версия ЗП?
В Настройках можно включить подробный лог для работы с e-mail.
Посмотреть вложение 60720
А также включить подробный лог во вкладке Другое.
И после воспроизведения проблемы сделать Диагностику.
Лучше всего в тикет-систему - helpdesk.zennolab.com, со ссылкой на эту тему.Версия последняя. Подробный лог включен. Но там ничего нет. Диагностику сделаю, только куда отправить?
Какой номер версии используется?Всё ещё не починили, итого - 4 года.