Zennolab списывает деньги за ZennoDroid Enterprise без разрешения

sten30

Client
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
261
Благодарностей
33
Баллы
28
И подключает автопродление без ведома пользователя.
Обрадовали письмом - мы с вас списали 3770 рублей
И забыли спросить надо мне не надо сейчас этот дорогостоящий софт ZennoDroid Enterprise
Я разработчик, и когда нет заказов, мне этот софт не нужен.
Верните деньги и прекратите подключать автопродление.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 567
Благодарностей
9 184
Баллы
113
При покупке вы имеете возможность ознакомиться с доп. информацией - см. скриншоты.
Там есть информация, что оплачивая вы соглашаетесь на Подписку, которая подразумевает авто-списания.

Покупая продукт вы даете разрешение. Но вы можете отказаться от продления подписки, то есть выключить подписку, нажав на спец. ссылку в письме, которое приходит вам после оплаты, либо если оплата была через PayPro, вам на почту приходит доступ в биллинг-кабинет и там вы можете тоже выключить подписку.

Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки для отключения подписки, если по каким то причинам не можете ее произвести самостоятельно.

По возврату вы можете также обратиться в нашу службу поддержки.
Ссылка на службу поддержки есть у меня в подписи, либо на каждой странице форума в футере (внизу).

120481


120480
 
Последнее редактирование:

White trash

Client
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
835
Благодарностей
364
Баллы
63
Я на такой случай поставил опцию - списание денежных средств только при подтверждении по SMS.
 

Arts

Client
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
41
Благодарностей
27
Баллы
18
"Но вы можете отказаться от продления подписки, то есть выключить подписку, нажав на спец. ссылку в письме, которое приходит вам после оплаты"


Можно подробней, мне например приходит только письмо с кассовым чеком и спец ссылку на отключение подписки я не вижу в нем, других писем в этот день от zennolab нет
 

Вложения

Arts

Client
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
41
Благодарностей
27
Баллы
18

White trash

Client
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
835
Благодарностей
364
Баллы
63

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
329
Благодарностей
124
Баллы
43
При покупке вы имеете возможность ознакомиться с доп. информацией - см. скриншоты.
Там есть информация, что оплачивая вы соглашаетесь на Подписку, которая подразумевает авто-списания.

Покупая продукт вы даете разрешение. Но вы можете отказаться от продления подписки, то есть выключить подписку, нажав на спец. ссылку в письме, которое приходит вам после оплаты, либо если оплата была через PayPro, вам на почту приходит доступ в биллинг-кабинет и там вы можете тоже выключить подписку.

Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки для отключения подписки, если по каким то причинам не можете ее произвести самостоятельно.

По возврату вы можете также обратиться в нашу службу поддержки.
Ссылка на службу поддержки есть у меня в подписи, либо на каждой странице форума в футере (внизу).

Посмотреть вложение 120481

Посмотреть вложение 120480
Считаю, что какой бы смысл не вложить в идею автопродления и какими бы словами не описать, что все зависит непосредственно от клиента... за какими бы условиями и соглашениями не прятаться. Это обман и точка, как вы его не называйте, на что не ссылайтесь - это обман. Вы можете сослаться, что все так делают и это нормально, но и обман при массовом использовании может стать нормой, но это не значит теперь, что автопродление платежей перестала быть старой и дешевой маркетинговой уловкой, чтобы вытянуть лишние деньги из кармана клиентов. Аналог мелкий шрифт при составлении договоров, тоже был когда-то нормой, а где-то нормой является и сейчас, но это не значит, что данный "гениальный" ход не является обманом своих клиентов.

Человек купил продукт, не продлил - отключили продукт и точка. В следующий раз будет уроком, что сервисы нужно оплачивать вовремя, если клиент забывчивый или ему удобен формат автоплатежей, внимание, он их включит сам. Вот так все просто, кому нужны автоплатежи, могут включить их в удобное время в своем личном кабинете, а если потребность исчезла, то так же в личном кабинете их можно отключить, а не по спец. ссылке в каком-то там письме, которое еще найти нужно.

Ваши клиенты по большей части образованные люди, которые умеют и знают как считать деньги, с грамотной аудиторией и работать нужно более утонченно, если вы хотите заработать доп. средства. Колхозные маркетинговые трюки из бородатых годов, на мой личный взгляд, в данном случае не актуальны... как бы вы не оправдывались, и какими бы соглашениями не прекрывались, отношение к вам, как к сервису, как минимум у ТС уже стало менее лояльно. Это он в теме культурно и вежливо изложил свои мысли, а представьте какие слова у него были на уме, когда он увидел незапланированное списание средств. :bz:
 
  • Спасибо
Реакции: Mavrikman

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 567
Благодарностей
9 184
Баллы
113
"Но вы можете отказаться от продления подписки, то есть выключить подписку, нажав на спец. ссылку в письме, которое приходит вам после оплаты"


Можно подробней, мне например приходит только письмо с кассовым чеком и спец ссылку на отключение подписки я не вижу в нем, других писем в этот день от zennolab нет
Должно быть еще одно приветственное письмо от Зеннолаб.
В нем либо ссылка на отключ. подписки либо реквизиты доступа к биллинг-кабинету с возможностью отключения.
Письмо может быть в Спаме.
 

Arts

Client
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
41
Благодарностей
27
Баллы
18
Должно быть еще одно приветственное письмо от Зеннолаб.
В нем либо ссылка на отключ. подписки либо реквизиты доступа к биллинг-кабинету с возможностью отключения.
Письмо может быть в Спаме.
Да, точно, нашел, спасибо!
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)