Zennoposter не сохраняет данные в Google Tabs

Artproma

Client
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
63
Благодарностей
3
Баллы
8
На одном аккаунте настроена Google Api и создана тестовая страница.
В зенке все настроено. Содержимое в зенке вижу.

В начале была 403 ошибка. Перепривязал OAuth ключ. Не помогло, но 403 ошибка пропала. Теперь проект "типа" отрабатывает, но изменений в файле нет.

Удалил все, к чертовой матери. Создал все по новой. Не помогло! Не работает. Ошибок нет и нет изменений.

Допустим, прописываю что-то в ячейку. Отрабатывает зеленым. Захожу в просмотр таблицы есть изменения (хотя в таблице нет). Нажимаю "перезагрузить Google таблицу" и опять старые данные. Типа ничего не записывал.

Все проверял, все делал.
Что не так? Куда капать?
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
Изменения в таблицу вносите вручную или через ProjectMaker/ZennoPoster?
 

Artproma

Client
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
63
Благодарностей
3
Баллы
8
Кстати, во время подключения ключа к зенке. Он спрашивал права. Я все давал! Но на последнем этапе открывается локальная страница и у нее типа нет подключения. http://joxi.ru/n2YaekGHbzMnD2
Антивирь отключал.
Но вроде права предоставлены. Письмо пришло.
 

Artproma

Client
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
63
Благодарностей
3
Баллы
8
Через ProjectMaker, создаю проект.
Версия 7.5.0.0
 
Последнее редактирование:

nicanil

Client
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
2 242
Благодарностей
1 820
Баллы
113
В настройках таблицы включили "Сохранять изменения..."?
82477
 
  • Спасибо
Реакции: Artproma

Artproma

Client
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
63
Благодарностей
3
Баллы
8
Галочки не было.
Но установив ее ничего не поменялось :(
 

nicanil

Client
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
2 242
Благодарностей
1 820
Баллы
113
Сделайте, пожалуйста, Диагностику по инструкции - https://zenno.link/report
Сформированный файл report.zip можете скинуть мне в личку.
 
  • Спасибо
Реакции: Artproma

Artproma

Client
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
63
Благодарностей
3
Баллы
8
Отпишусь в решении проблемы.

Во всем виноват антивирь (Kaspersky Free)
Отключение защиты не помогло. Только полное удаление.

Большое спасибо "nicanil"

Сейчас настрою антивирус, чтоб игнорировал Zennoposter. Без антивиря нельзя! Каспер, на мой взгляд самый лучший в этом плане.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: nicanil

Artproma

Client
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
63
Благодарностей
3
Баллы
8
Установил по новой антивирус, настроек не производил. Все работает. Продолжаю полет.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)