Господа! Владельцы, разработчики, администраторы и служба поддержки!
27 декабря 2015 г. я официально приобрел два лицензионных продукта: ZennoPoster 5 и CapMonster 2.
Не смотря на неоднократные обращения в саппорт, посредством тикетов, мне так и не удалось запустить работу Project Maker, о чем писал создавая тикет MEQ-181-24086 от 28 December 2015 12:44 PM.
Прошло несколько дней, но проблема так и не была решена. Поэтому, согласно информации, опубликованной на сайте, 03.01.2016г. я запросил возврат средств за ZennoPoster 5 и CapMonster 2.
Сегодня уже 7 число, но так никто:
- не вышел со мной на связь;
- не возвратил средств за неработающий софт.
Присоединяю информацию по тикетам:
MEQ-181-24086 28 December 2015 12:44 PM - Не запускается ProjectMaker
HDK-424-51560 03 January 2016 02:45 PM - Запрос на возврат средств за покупку
ПС: Вся информация по тикетам сохранена, поэтому тереть ее или модифицировать (мало ли что кому в голову "стукнет") не имеет смысла.
Надеюсь на быстрое решение данного вопроса по возврату средств.
С уважением.
27 декабря 2015 г. я официально приобрел два лицензионных продукта: ZennoPoster 5 и CapMonster 2.
Не смотря на неоднократные обращения в саппорт, посредством тикетов, мне так и не удалось запустить работу Project Maker, о чем писал создавая тикет MEQ-181-24086 от 28 December 2015 12:44 PM.
Прошло несколько дней, но проблема так и не была решена. Поэтому, согласно информации, опубликованной на сайте, 03.01.2016г. я запросил возврат средств за ZennoPoster 5 и CapMonster 2.
Сегодня уже 7 число, но так никто:
- не вышел со мной на связь;
- не возвратил средств за неработающий софт.
Присоединяю информацию по тикетам:
MEQ-181-24086 28 December 2015 12:44 PM - Не запускается ProjectMaker
HDK-424-51560 03 January 2016 02:45 PM - Запрос на возврат средств за покупку
ПС: Вся информация по тикетам сохранена, поэтому тереть ее или модифицировать (мало ли что кому в голову "стукнет") не имеет смысла.
Надеюсь на быстрое решение данного вопроса по возврату средств.
С уважением.