Возврат средств и молчание поддержки

Hendrix

Новичок
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Господа! Владельцы, разработчики, администраторы и служба поддержки!

27 декабря 2015 г. я официально приобрел два лицензионных продукта: ZennoPoster 5 и CapMonster 2.
Не смотря на неоднократные обращения в саппорт, посредством тикетов, мне так и не удалось запустить работу Project Maker, о чем писал создавая тикет MEQ-181-24086 от 28 December 2015 12:44 PM.

Прошло несколько дней, но проблема так и не была решена. Поэтому, согласно информации, опубликованной на сайте, 03.01.2016г. я запросил возврат средств за ZennoPoster 5 и CapMonster 2.

Сегодня уже 7 число, но так никто:

- не вышел со мной на связь;
- не возвратил средств за неработающий софт.

Присоединяю информацию по тикетам:

MEQ-181-24086 28 December 2015 12:44 PM - Не запускается ProjectMaker
HDK-424-51560 03 January 2016 02:45 PM - Запрос на возврат средств за покупку

ПС: Вся информация по тикетам сохранена, поэтому тереть ее или модифицировать (мало ли что кому в голову "стукнет") не имеет смысла.

Надеюсь на быстрое решение данного вопроса по возврату средств.

С уважением.
 

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 980
Благодарностей
816
Баллы
113
Вы про новогодние праздники слышали? Конечно, Зеннолабс зарегистрированы в каком-то Бахрейне или ещё чёрт-те где, но живут-то сотрудники в Нижнем Новгороде, поэтому имеют законное право спать, бухать и беззаботно жарить девок числа этак до 11-го. Так что выдохните и подождите чутка, от возбуждения всё равно ничего не будет.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 387
Благодарностей
5 446
Баллы
113
:(
 

ferr9918

Client
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
199
Благодарностей
97
Баллы
28
Софт не может быть нерабочий так как он работает у большого количества пользователей в том числе и уменя. Проблема однозначно на вашей стороне. Будте реально терпеливие и не забывайте про праздники. Тех поддержка разберется и поможет.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 387
Благодарностей
5 446
Баллы
113
Для нормальной работы необходима чистая Windows (желательно 7), либо очень качественная и стабильная сборка (без всяких твиков и проичих изменений).
Плюс ко всему должен быть установлен NETFramework версии 3.5 либо выше.

Соответственно у меня вполне логичный вопрос, отвечает ли ваш компьютер данным критериям?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
Привет,

Да, праздники, поэтому не все еще у меня обработано в тикетах. Сорри.
Логи посмотрели.
У вас что то странное твориться Projectmaker 32 битный процесс, но он определяется как 64 битный
В силу каких-то непонятных пока причин

Безусловно у нас есть рефанд в течении 30и дней и вы зря подумали сразу плохое, вплоть до того что кто-то планирует затирать ваши обращения в саппорт. У нас честная политика возврата и мы считаем что программа должна быть полезной для пользователя.

Предлагаю вам следующие варианты, если вы в работе программы все еще заинтересованы (если нет - просто напишите еще раз про возврат сюда, оформим):

- Сейчас можно попробовать (если есть возможность) протестировать софт на другой ОС. Если ZP работает, но не работает только PM, можно выписать отдельный PM и поставить его навиртуалку.
- Или после 11 января когда начнутся рабочие дни можем собрать вам тестовый билд под вашу проблему, постараемся пофиксить.
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
Еще можно попробовать поставить билд 5.9.7.5
Там не было библиотеки, по которой ошибки в логах фигурируют.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
Сорян)
5.7.5.3
 

Hendrix

Новичок
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
rostonix, добрый день.

Да, я извиняюсь, что не подумал о праздниках, просто у меня их, увы нет - таков у меня рабочий процесс :-)
Так что извините, что долбил "тикетами" :-)

Я, на текущий момент, предпочитаю все-таки возврат средств.

С уважением.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
Оке)
Отправил заявку на рефанд. В течении пары дней его сделают разработчики, после чего биллинг вернет средства в течении 1-5 банковских дней.
 

Hendrix

Новичок
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Получено, спасибо.
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 831
Благодарностей
1 273
Баллы
113

Oukls

Новичок
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Скачал, установил демку.
Через две недели созрел на покупку lite.
Авторизовался. Думал пополню баланс и куплю софт)

А оказывается так нельзя.
Написал тикет.
Сколько обычно часов-дней уходит на ответ в тикетах?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 413
Благодарностей
5 900
Баллы
113
Скачал, установил демку.
Через две недели созрел на покупку lite.
Авторизовался. Думал пополню баланс и куплю софт)

А оказывается так нельзя.
Написал тикет.
Сколько обычно часов-дней уходит на ответ в тикетах?
В течение 24 часов обычно отвечаем. Уточните с какого e-mail писали, я проверю тикет.
 

Oukls

Новичок
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Запрос: #NLC-211-73433
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 413
Благодарностей
5 900
Баллы
113

Oukls

Новичок
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Ага спасибо, увидел эту тему начал паниковать)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)